ТОП 3
1.Начинает наш топ фильм под названием Платформа
Фильм "Платформа" (2019) производит неоднозначное впечатление : с одной стороны, в нем есть явно выраженный философский аспект, но с другой стороны, в фильме присутствует сцены ,которые явно вызывают отвращение и от этого становится жутко. Актеры играют очень реалистично. Но, если говорить о том, что до зрителей хотели донести создатели фильма, - это то, что умение договариваться и делиться друг с другом просто жизненно необходимо ( особенно в наше время это точно надо усвоить).
По сюжету фильм «Платформа» (2019) очень схож с фильмом «Куб» режиссера Винченцо Натали и немного напоминает фильм о выживании «Голод» (2009).
Не много о сюжете фильма.
Группу людей помещают в камеры, бетонные комнаты это стены многоуровневой тюрьмы. В каждой комнате, на каждом уровне находится по 2 человека. Потолок каждой камеры имеет большое прямоугольно отверстие, и так от самого верха до низа. Один раз в день гигантская платформа спускается сверху вниз с различной едой. Но вся проблема в том, что никто не знает сколько именно уровней в тюрьме, а еды с каждым уровнем становится все меньше.
Заключенные периодически, беспорядочно перемещаются между этажами. Это дает острое понимание того, что значит иметь все или ничего, это нереально захватывающая история о выживании и борьбе.
Люди на первых уровнях едят как короли, им достается все самое лучшее. В то время как нижние узники поедают жалкие объедки. Но однажды появляется человек по имени Горенг, который решает нарушить правила.
Одна из главных причин того, что фильм действительно хорош - это его сценарий, сценаристы знают, как сохранить интерес до финальной части, каждый диалог ты слушаешь не мигая, каждый кадр интригует. У фильма есть и другие позитивные элементы, которые также заслуживают похвалы, учитывая, что бюджет не очень высок визуальные и и звуковые эффекты на высшем уровне, прекрасная игра контрастами между светом и тьмой.
Лично на меня фильм произвел впечатление своим не банальным сюжетом и игрой актеров.
2. Второе место в топе занимает фильм , который пугает своей атмосферой и не стандартностью в жанре ужасов.
Уж этот фильм не оставит равнодушным никого и запомнится на долго своей оригинальностью и не много сумасшедшими моментами в нем.
И так расскажу вам сюжет фильма и покажу моменты которые явно всколыхнут ваш интерес. ПОЕХАЛИ...
Сюжет в целом не нов: молодёжная компания отправляется разведывать древнее место, окутанное разнообразными легендами, даже не догадываясь о подстерегающей их опасности, в конце концов встречая ужасную и страшную судьбу от тёмных сил. Однако же «Солнцестояние» уникален среди остальных «ужастиков» хотя бы тем, что очень глубоко затрагивает историю северных религиозных культов и отдалённых деревнях, где всё ещё проводятся староверческие обряды. Главные герои — молодые антропологи, приехавшие в отрезанное от всего мира шведское поселение именно для своей работы, поэтому всем деталям древних обрядов, их описанию, костюмам и языковым особенностям было уделено особое внимание, что делает фильм особенно интересным с этого ракурса.
Религиозная тематика и страшные события — лишь первый слой истории. В фильме, особенно поначалу, главный акцент делает на эмоциональном состоянии главных героях. Главная героиня совсем недавно осиротев, остро переживает утрату всей своей семьи. Её отношения с молодым человеком не так хорошо ладятся, однако тот остаётся с ней из чувства долга. После возникновения между ними небольшого конфликта, тот предлагает ей решить разногласия в отношениях небольшой исследовательской поездкой в уединённую шведскую деревню на праздник солнцестояния вместе с парой его друзей.
Девушка соглашается, и группа молодых студентов приезжают в Хорге, древнюю шведскую общину. Встретив по пути ещё двоих антропологов, компания приобщается к проводимому ритуалу, предварительно приняв наркотики от наставителя культа. Сам ритуал шокирует: это оказался ужасно изощрённый геронтоцид ( умерщвление стариков, достигших определённого возраста) . Старейшины общины совершают самоубийство, прыгая со скалы. После их падения культ подражает воплям агонии умирающих, до тех пор, пока несколько мужчин наконец не добивают их.
Это настолько шокирует только что присоединившихся к группе Саймона и Конни — женатую пару, которые решают тут же уехать. Группа теряет с ними контакт, будучи уверенными, что те уехали на вокзал, однако на деле они были убиты культистами.
Остальные же слишком увлечены культурой Хорга, чтобы уезжать. Однако происходят ещё два страшных события: двоих друзей бойфренда главной героини по очереди убивает община; одного — за то, что помочился на священное дерево, а другого за попытку сфотографировать священный текст культа.
На следующий день главную героиню снова принуждают принять наркотики и участвовать в конкурсе танцев на поле. Девушка побеждает в этом соревновании и её коронуют как Кролеву Мая.
Её молодой человек также принимает наркотики и участвует в другом ритуале, который включает в себя занятие сексом с одной из культисток. Узнав об этой не совсем вольной измене, главная героиня переживает нервный срыв, и на удивление многие женщины общины поддерживают её, подражая её плачу.
В финале фильма напряжённость возрастает до предела, когда оставшиеся в живых молодые люди обнаруживают тела своих мёртвых товарищей. Культисты наконец объясняют смысл праздника солнцестояния: ритуальное жертвоприношение, для которого требуется девять людей. Первые четыре жертвы — это заманённые на праздник антропологи, с которыми кроваво расправились культисты. Ещё четверо — добровольцы из общины, двое из которых старейшины, погибшие в начале, и ещё двое молодых людей, чьи смерти зрителю не были показаны. Последнюю жертву должна выбрать Королева Мая, коей недавно стала главная героиня. Всё ещё переживая сильную эмоциональную травму, желая отомстить за разбитое сердце, девушка выбирает своего парня как последнюю жертву праздника. Ритуальное убийство ужасает — парня зашивают в шкуру выпотрошенного медведя и помещают в храм, который в последствии сжигают дотла. Когда всё наконец заканчивается, культ празднует завершение своего ритуала, а главная героиня, пережив это безумие, начинает улыбаться.
3. И следующее место в нашем топе занимает фильм Бархатная бензопила.
Фильм привлекает своей необычностью и сюжет не приевшийся новый вкусный , концовка не много подкачала смысл нужно суметь понять самому.
О сюжете фильма.
Фильм от Netflix ( что очень привлекает )«Бархатная бензопила» полон ужасных смертей и завершается трагическими событиями, смысл которых не так-то легко понять. Автор сценария и режиссер Дэн Гилрой («Стрингер») выпустил сатиру на мир современного искусства Лос-Анджелеса, добавив в нее элементы фильма ужасов. Получилась странная эклектичная смесь — картина о том, как снобы из мира искусства становятся жертвами сверхъестественного духа из мира искусства.
По сюжету «Бархатной Бензопилы», Джозефина (Зэйв Эштон), пронырливая ассистентка художественной галереи находят в квартире умершего соседа — художника по имени Вентрил Диз — тысячи картин. Джозефина и Родора Хейз (хозяйка галереи) хотят заработать миллионы на этой находке. Морф Вандевальт (Джейк Джилленхол), самый влиятельный искусствовед Лос-Анджедеса планирует написать книгу о мертвом художнике. Однако сверхъестественная сила, которая, по-видимому, представляет собой злой дух Вентрила Диза, постепенно убивает всех, кто связан с кражей его картин и попыткой нажиться на них.
Сначала Диз убивает Брайсона (Билли Магнуссен) — разнорабочего Родоры, который пытается присвоить картины покойника. Также Диз вешает Джона Дондона (Том Старридж) за попытку опубликовать разгромный отзыв на творчество Диза. Гретхен (Тони Коллетт) также оказывается убита, после того как продает часть картин Диза, получив право выставить скульптуру под названием «Сфера». Гретхен лишается руки, когда засовывает ее в «Сферу» и погибает от потери крови.
Последними жертвами Диза стали Морф, раскрывший правду о жизни художника, Родора, пытавшаяся искусственным образом подогреть спрос на работы Диза, и Джозефина, которая присвоила картины Диза и стала полноправным партнером галереи Хейз.
В конце «Бархатной Бензопилы» Диз одновременно убил трех главных героев — Морфа, Джозефину и Родору. Морф находился в своем хранилище, где держал картины Диза, когда на него напал Хобомен — выставочный робот, которого Морф впервые увидел в галерее Майами Арт Базель в начале фильма. Морф написал разгромную рецензию на Хобомена, которая лишила выставку шансов оказаться прибыльной. Однако робот, управляемый злым духом Диза, телепортировался в Лос-Анджелес и напал на Морфа. Загнав искусствоведа в тупик, робот убивает его. Коко, которую Морф только что нанял на должность ассистентки, нашла его тело так же, как до этого нашла тела убитых Дизом Джона и Гретхен.
В это время Джозефина стоит возле бара для дайвинга в ожидании эвакуатора. Она звонит Родоре, чтобы сообщить ей, что их клиент (и любовник Джозефины) Дамриш (Дэвид Диггс) отказался от сотрудничества с галереей Хейз. Джозефина входит в художественную галерею, которая непостижимым образом появилась позади нее, и пока женщина разговаривает по телефону, краска со всех картин переползает на ее кожу. В результате мистическим образом Джозефина превращается в часть росписи здания, в которое она вошла.
Однако Дизу не удается убить Родору. Женщина пытается догнать свою кошку на заднем дворе собственного дома, и едва уворачивается от внезапно упавшей скульптуры. Однако несмотря на то, что Родора избавилась от 47 картин Диза, дух художника по-прежнему жаждет мести. Татуировка «Бархатная пила» на шее Родоры приходит в движение и убивает ее. Родора стала последней из группы жадных людей, которые пытались извлечь выгоду из работ мертвого художника. Поэтому теперь кажется, что злой дух удовлетворен. По крайней мере пока.
Концовка «Бархатной бензопилы» не дает ответа о том, в чем состоит сверхъестественная сила картин Диза. Однако то, почему дух Диза навеки слился с его картинами, становится понятно, если проанализировать жизненный путь Диза. В детстве Диз видел, как его мать и сестра погибают в огне, а его отец обижал его. Покинув родной дом в 18 лет и прослужив два года в армии, Диз потерпел неудачу и убил своего отца. За это Диза поместили в психиатрическую больницу, где над ним ставили эксперименты, как над «морской свинкой». Когда его, наконец, выпустили, Диз стал уборщиком, коим оставался на протяжении 47 лет, живя в одиночестве и создавая тысячи произведений искусства.
Ключом к пониманию магии Диза является тот факт, что для написания картин он смешивал свою кровь с красной и черной краской. После смерти Диза его дух просочился во все его работы. Вот почему Дамриш и Морф видели на картинах движущиеся образы. Тем не менее, «Бархатная бензопила» не накладывает серьезных ограничений на деятельность мистического убийцы — Диз может управлять не только своими произведениями, но и арт-объектами других художников, например, «Сферой», Хобоменом и картиной с обезьянами, которые чинят двигатель грузовика (эти обезьяны убили Брайсона). Тем не менее, картины Диза в момент совершения убийств всегда оказываются где-то неподалеку. Так что, возможно, Диз способен манипулировать чужими объектами искусства, которые находятся поблизости от его собственных работ.
В сухом остатке «Бархатная бензопила» представляет собой высказывание, противопоставляющее коммерциализацию искусства и существование художника-аутсайдера, такого как Диз, который не расставался со своими произведениями и даже после смерти отказывался видеть их проданными, хотя его картины стоят колоссальных денег.
Дорогие мои ужасоманы 💀👻 надеюсь вам ТОП понравился и не оставил равнодушным, поэтому подписываемся на канал и ждем дальнейших топов о фильмах и не только. ВСЕХ ЦЕЛУЮ😘😁