Массовый переход сотрудников на удалённую работу, карантин для работающих пенсионеров и прибывших из-за границы, новые меры государственной поддержки бизнеса, форс-мажор в договорных отношениях – всё это меняет устоявшиеся процессы в российских компаниях.
Как работать и вести учёт в новых реалиях?
Об этом на ближайшем вебинаре компании Такском расскажет Марина Климова – профессиональный бухгалтер и налоговый консультант, независимый консультант-практик по вопросам бухгалтерского учёта и налогообложения, кандидат экономических наук.
Авторский вебинар «Коронавирус. Выстраивание трудовых отношений с работниками, учёт и налогообложение» состоится 13 апреля 2020 года.
Вы узнаете:
- Как организовать труд работников и правильно перевести сотрудников на «удалёнку»?
- Какие есть особенности оплаты больничных листов тем, кто попал в карантин?
- Какие дополнительные расходы ожидают бизнес в связи с пандемией?
- На какую господдержку можно рассчитывать?
В конце вебинара каждый зритель сможет задать свой вопрос и получить ответ эксперта.
Компания Такском специально организовала этот авторский вебинар в непростое для всех нас время.
Надеемся, что все рекомендации известного лектора помогут пережить этот сложный период с наименьшими потерями для бизнеса.
Зарегистрироваться, оплатить участие в вебинаре и ознакомиться с полной программой мероприятия можно по ссылке.
Читайте также:
Электронный больничный лист — выход в условиях карантина из-за коронавируса