Найти тему

Сакральный танец монахов я видела во сне!

Сакральный танец монахов я видела во сне!

Почему-то воздух стал ещё больше уплотняться, дышать стало нечем. Тибетские монахи, мистически проявившиеся в насыщенном пространстве, в бордовых одеждах начинают совершать синхронные движения, похожие на танцевальные, ни резкие и не плавные. Состояние их самозабвенное, отрешенное и величественное. Они расположились по прямой линии, довольно длинной цепочкой лицом к оврагу. Все одеты в традиционные бордовые халаты с красными повязками воина на лбу и только монах в центре выделялся халатом более насыщенного цвета бордо, на его голове блестела золотая корона в стиле «Нефертити», а у крайнего человека справа бордовая одежда отливала зеленоватым оттенком. Завораживающее цветное действо притягивает, невозможно оторвать глаз! Движения их одновременны и возвышенны, наклонив голову на левое плечо, они делают один оборот вокруг себя, как бы беря Силу Земли. После чего резко выдвигают перед собой свои большие ладони создавая и уплотняя не видимую стену впереди себя, с сильным горловым криком при этом громко топают ногами, утрамбовывая этот щит. Элементы танца повторяются снова и снова, энергия вокруг пульсирует, уплотняется, порой кажется, что из их ладоней вылетают даже искры и молнии.

Из оврага неслись Звери. Огромные существа с чёрной вздыбленной шерстью и большими, горящими красным светом глазами, отдалённо напоминающее волков, озлобленных и страшных с широкой мощной грудью. Накатываются всё ближе и ближе. Внезапно, не достигнув нескольких метров до цели, чёрные монстры с невероятной силой натыкаются на невидимую прозрачную стену и разбивают морды в кровь, стекающую безобразными красными ручейками, обозначая на земле ровную границу «невидимой стены». Звери падают с искаженными, сплющенными мордами на землю, по их телам взбираются новые и новые хищники, которые также разбиваются с глухим стуком и жалобным визгом. Кровавая «красная стена» возвышается уже выше человеческого роста. Казалось, не будет конца этим злобным тварям, но они исступлённо лезут и лезут.

Неожиданно наступила тишина, по-видимому, иссякла сила противостояния, можно перевести дыхание. Опасность отступила, но тревожная атмосфера ещё чувствовалась. Так же внезапно, как и появились, монахи растворились в пространстве, оставив после себя, бордовую полосу послецветия. Воздух по-прежнему был настолько плотным, что трудно было дышать и я пришла в тишину.

Из моей книги "Флеш стая" помещена на ЛитРес