Статья подготовлена командой XYZ MEDIA, ссылки на оригинал нашей статьи можно посмотреть внизу. Приятного прочтения.
----------
Новый, обновлённый и расширенный курс о полном цикле разработки 3d модели от школы XYZ.
Коротко о курсе
- Курс стартует 1 мая.
- Изучим все этапы пайплайна (блокинг, high poly, развёртка, запечка, нормал)
- Разберёмся с арт-частью, чтобы моделить быстро и выразительно
- 2 полноценных ассета для игры ты замоделишь самостоятельно к концу обучения
- Программа расcчитана на 6 месяцев — 5+1 на дополнительную проверку домашки
- Разный контент для начинающих и продвинутых трёхмерщиков
Записаться на курс: https://school-xyz.com/draftpunk
Курс проводят:
Дмитрий Копейкин . Работал 3D-художником больше 8 лет.
Начал свой путь в далеком 2012 году в студии разработки мобильных игр. В 2015 году занялся аутсорсом. Создавал модели для World Of Tanks, War Thunder, Escape From Tarkov и многих других не менее известных проектов.
Антон Агеев . Работал вместе с Nival, Game Insight, FuryLion, Playrix, Crazy Panda. В портфолио которого лежат работы Блицкриг 3, X-Mercs, World of Tanks, Смешариками, Gardenscpes, Stellar Age.
Виктор Котов . Старший преподаватель курса. 5+ лет в геймдеве. Универсальный 3D-художник: работает с органикой, Hard Surface и даже глитч-артом.
Что изменилось?
Это наш четвёртый поток курса Draft Punk и мы несколько месяцев трудились, чтобы внести ряд конструктивных изменений, как по программе, так и по формату курса.
1. Обновлённая, расширенная программа курса
Сетка, развёртка, запечка, текстуры — всё это технические вещи. По ним на курсе будет достаточно информации, чтобы ты с ними разобрался раз и навсегда. А вот про художественную часть, к сожалению, не так просто где-либо найти информацию. Мы собрали лучшее из того, что знает вся наша команда, чтобы ты не был роботом, который моделит роботов, а моделил выразительно и сочно.
Так вот, в этом потоке, тебя ждёт контент как по арт-части, так и контент по технической части. Тебя ждут не просто видео и домашка, а общение с сотней других трёхмерщиков в дискорде, которые также стартуют вместе с тобой 1 мая.
Мы максимально погрузим тебя в мир трёхмерки и тебе обязательно понравится.
2. Новый формат обучения
Раньше мы выкладывали все уроки в чат с тегом #лекции в Дискорде. В итоге получался бесконечный список со ссылками на стримы.
Сейчас мы полностью изменили процесс обучения. Теперь все лекции будут в предзаписи на нашей новой платформе: все курсы в одном месте, удобная навигация, все лекции нарезаны на небольшие видео коротко и по теме.
Все лекции откроются сразу при покупке. И ты сможешь проходить курс с комфортной для тебя скоростью. Если совмещать обучение с работой, то в среднем это займёт около 4-5 месяцев.
У старого формата, когда мы проводили живые стримы с лекциями и в конце каждого из них задавали домашку, были свои недостатки. Если ты совсем начинающий, ты не мог понять половину слов и отстать от других. А если ты профи, то большую часть ты и так знал.
Более того, по контенту было всё-таки не так просто ориентироваться, и смотреть приходилось всё, даже темы, которые ты мог и так знать. Также сложно было снимать единый контент как для начинающих, так и для профессионалов.
Я долго ломал голову, и всё придумал. Я нашёл золотую середину между двумя форматами, взяв лучшее из них.
Итак, как это будет:
Весь обучающий контент по драфтам и всему пайплайну уже снят, нарезан и положен на полочку. Он тебя ждёт в нашей новой и удобной платформе. Если раньше был 6-часовой стрим, то теперь это несколько удобно расположенных и нарезанных уроков на платформе и задания к ним.
Для начинающих и мидлов будет выложен отдельный контент. Ты смотришь только то, что актуально для тебя на данный момент. Если раньше у нас были курсы в основном для мидлов и профессионалов, то теперь курс будет полезен абсолютно всем! Подробнее про доп. контент будет в середине статьи.
Пример контента для начинающих: Что такое UV развёртка, Как сделать базовый цвет, Что такое драфт и почему не нужно начинать моделить танк с болтов на нём, Как сделать Cell Shading (обводку как в мультфильмах), Правильная композиция и диорамы в трёхмерке, Этапы подготовки для создания 3D моделей.
Полезное видео для начинающих про блокинг, которое избавит тебя от проблем на последующих этапах пайплайна.
Пример контента для продвинутых: Атласы и тайлы, Покраска кирпича, Свет в Marmoset.
Очень полезная лекция для продвинутых трёхмерщиков.
Каждую в неделю будут проходить живые стримы с преподавателями XYZ и приглашенными гостями. Ты сможешь на них участвовать вместе со всеми и писать вопросы по ходу стрима. Там будут такие гости… но про них будет отдельная статья.
Пример стрима с нашими друзьями: Стрим с Марком Колобаевым —композиция для трёхмерщиков, Стрим с командой из эпизода Love, Death & Robots — как мы это сделали.
Стрим с командой эпизода Love, Death & Robots
Discord остался без изменений. Просто домашка и лекции переехали на гораздо более удобную для них платформу. А всё остальное, как мы любим: отдельные чаты по каждой из программ, чаты по этапам пайплайна, чаты для общения, чаты по проектам, и даже чат со «стрёмными вопросами». Без хейтеров, без лишних формальностей, со всеми преподами и студентами с нового потока.
Почему старт 1 мая, если курс записан? Есть точка «А» — начало курса, 1 мая. И есть точка «B» — 2 твоих готовых ассета для реального проекта. А теперь представь, несколько сотен трёхмерщиков стартует в один и тот же день, и каждый из них идёт к финалу.
Параллельно все общаются в дискорде и встречаются на живых стримах каждую неделю. А ещё можно участвовать в дейликах, и проектах, которые организовали сами студенты внутри Сообщества XYZ. Ты можешь проходить курс в любом удобном для тебя темпе. Но вместе — веселее!
В новом формате у тебя не будет недостатка в общении. Просто лекции порезаны и уже разложены по полочкам. Чтобы профи могли пропустить то, что уже хорошо знают и умеют, а новички смогли посмотреть отдельно снятый для них контент, чтобы научиться круто моделить со скоростью света.
3. Нелинейная программа курса
Ты будешь качать ветки скиллов как в RPG. Выбирай себе только те перки, которые тебе нужны, а не которые тебе дают. Мы собрали для тебя целую гору контента, разложили по полочкам, и ты сам выбираешь, с чего начать своё путешествие.
Когда мы писали программу, получилась такая схема.
Не важно с чего ты начнёшь —выполняй квесты в любом порядке. Главное, чтобы на выходе ты стал Воином 80 уровня и в Финальной Битве сделал целых 2 полноценных игровых ассета и защитил по ним каждый из 5 этапов пайплайна. Только в отличие от Fallout, на нашей платформе ты можешь вкачать все ветки скиллов.
Платформа тебе в этом поможет. На ней всё будет доступно и расположено по полочкам.
4. Что делать после
Мы поменяли подход к дипломной работе. Сейчас диплом — это 2 готовых ассета. Защищать диплом ты будешь по каждому из этапов пайплайна по отдельности. Всё просто, сдал диплом = научился делать полный цикл.
Наши студенты уже работают в этих компаниях:
Вот что пишут про наших студентов работодатели:
6. Курс как для новичков, так и для продвинутых
В этот раз, помимо основной программы, будет ещё больше дополнительного контента как для новичков, так и для продвинутых трёхмерщиков. Наша задача — научить тебя моделить много и быстро, перебороть ступор и перестать залипать на ненужные вещи. В этом тебе поможет целая серия контента для быстрого старта в трёхмерке.
Если ты новичок мы рекомендуем тебе начать свой путь с дополнительных модулей, которые не входят в основную программу Draft Punk, и сильно помогут тебе на старте. Кстати, они бесплатны для наших студентов.
- Gamedev Марафон. Получи исходник целой диорамы, возьми наши готовые модели камина, лампы и штор, посмотри на уроках как мы их замоделили, повторяй шаг за шагом и получишь что же самое. Такой формат очень хорошо зашёл, плюс, у тебя в руках целый игровой уровень! Смело добавляй в него новые предметы и изучай ассет, который мы моделили несколько месяцев.
На этом марафоне ты увидишь как преподаватель замоделил 3 предмета, и сделаешь их же самостоятельно:
2. Мини-курс по кнопкам. Его мы запустим в этом сентябре и исключительно для начинающих. Тебя ждёт интро по всем кнопкам и быстрой работе с ними в Maya и Blender.
3. Дополнительные стримы для начинающих, как живые, так и записанные уроки. На самом курсе будет ещё целый ряд контента, который будет дополнять основную программу, где многие вещи будут объясняться ещё более простым и доступным языком. Наша цель — научить тебя моделить. Если ты будешь стараться, то на базе нашего контента — ты точно справишься!
Если ты уже хорошо моделишь, то получишь контент продвинутых трёхмерщиков как по АРТ части, так и по технической, чтобы ты стал моделить ещё круче!
На курсе каждый этап пайплайна мы разбираем подробно: все нюансы хорошего мапинга, как работает нормал (и как вообще он устроен), физика света, все нюансы лоуполи и сабдив хайполи и много всего другого.
Посмотри несколько уроков для продвинутых, чтобы убедиться, что контент действительно полезный:
Продвинутая работа с текстурами в Substance Designer
Ещё парочка видео: Виды мапинга, включая атласы и тримы; Таймлапс от Жени Пака на этапе блокинга по работе с гладкими формами.
Наши студенты радуют нас отзывами
Как начинающие, так и продвинутые трёхмерщики находят наши курсы очень классными и ламповыми. Недавно мы решили написать статью про 3 истории наших студентов, показав их работы «до», сам процесс их роста, и работы «после».
А вот несколько работ наших студентов
Стоимость курса
Курс в рассрочку
Зарегистрироваться на курс: https://school-xyz.com/draftpunk
Отзывы наших студентов
Читать отзывы о XYZ School: headkurs.com/schools/otzyvy-xyz-school/
Изменить
Курс «Маркетинг мобильных игр» от XYZ School
10 марта
Научись продвигать мобильные игры и организовывать кампании по привлечению пользователей, вместе с опытным маркетологом, работавшим в Zeptolab и Game Insight.
Начало обучения: 15 мая.
Длительность курса: 4 месяца (3+1 на доп. проверку домашних заданий).
Количество материала: 17 лекций.
Записаться на курс: School-xyz.com/marketing-mobilnykh-igr
Коротко о курсе
— Преподаватель — Сергей Цондинов, руководитель маркетинга в Beresnev Games, работавший в Zeptolab и Game Insight.
— Научим тебя всему, что необходимо знать специалисту по маркетингу мобильных игр, и подготовим тебя к собеседованию, работе в должности маркетолога или продвижению собственной игры.
— Рассмотрим главные рекламные площадки для продвижения, такие как Facebook, Google Ads, рекламные сети, и поделимся эффективными способами работы с ними.
— Расскажем всё, что нужно знать при работе с рекламной монетизацией и подготовке проекта к запуску.
— В финале курса мы запустим рекламную кампанию для мобильной игры.
Что это за курс
Ежедневневно магазины приложений Google Play и App Store пополняются сотнями новых игр, и в этой конкурентной среде вопрос о продвижении стоит особенно остро.
Маркетолог нужен в каждой студии, которая занимается мобильными играми, поэтому без работы специалист по продвижению не останется никогда. Кроме того, это отличный способ попасть в геймдев — сейчас в профессии не такой уж высокий порог входа.
На этом курсе мы подробно изучим все элементы продвижения мобильных игр с позиции User Acquisition (привлечение пользователей) и на практике научим тебя работать с реальными продуктами и маркетинговыми бюджетами.
Помимо лекций и теории мы будем разбирать задачи, которые стоят перед маркетологом, а на фидбек-сессиях детальнее раскроем аспекты работы с трафиком, отвечая на вопросы студентов.
Цель курса
Обучить тебя всему, что необходимо знать для успешного продвижения мобильных игр.
Рынок постоянно меняется, поэтому ни на одном курсе невозможно раскрыть некий «рецепт успеха», по которому можно будет действовать. Поэтому мы будем обучать тебя основным принципам и базовым понятиям User Acquisition для мобильных проектов, которые будут актуальны еще долгое время, а также научим всем необходимым навыкам на примерах конкретных кейсов.
Мы охватим:
— Работу с метриками и воронку пользователя.
— Анализ рекламных кампаний.
— ASO-оптимизацию проекта.
— Работу с Facebook Ads, Google Ads и рекламными сетями.
— Рекламную монетизацию игр.
— Софт лонч и запуск проектов.
Для кого этот курс
Для новичков
Курс нацелен в первую очередь на тех, кто планирует строить свою карьеру в сфере маркетинга мобильных игр: ты получишь необходимые знания для подготовки к собеседованию и тестовым заданиям и будешь отлично представлять, как устроена работа маркетолога. Никакой дополнительной подготовки не требуется: всё, о чём мы расскажем на курсе, будет понятно даже тем, кто вообще не знаком с маркетингом.
Для практикующих маркетологов
Курс будет полезен для специалистов уровня Junior — послушав опытного преподавателя они непременно узнают что-то новое и полезное, или же по-новому взглянут на свои существующие навыки. Благодаря курсу ваша работа станет более системной, и вы сможете более грамотно её организовать.
Для инди-разработчиков
Также курс подойдёт инди-командам, которые создают или планируют создать мобильную игру, но у которых нет экспертизы в маркетинге. Благодаря этому курсу такие команды смогут разобраться в процессе продвижения самостоятельно.
Кто проводит курс
Сергей Цондинов — маркетолог и специалист по продвижению мобильных игр с девятилетним опытом в рекламе. Работал старшим менеджером по маркетингу в Game Insight — одной из крупнейших в мире студий, занимающихся мобильными играми. Также работал в Zeptolab, — студии, подарившей миру зелёного монстрика Ам Няма.
Среди проектов, над которыми работал Сергей, такие хиты как Tribez, Guns of Boom, CATS: Crash Arena Turbo Stars и Airport City.
Сейчас Сергей занимает должность руководителя маркетинга в пражской студии Beresnev Games (Gallery Coloring Book, Flippy Knife, Flippy Friends).
Программа курса
Курс состоит из 17 лекций, в ходе которых мы последовательно разберём все аспекты маркетинга мобильных игр. Некоторые лекции проведут приглашённые спикеры, которые обладают особенно глубокой экспертизой в конкретных темах.
- Введение в курс. Что такое User Acquisition.
2. Основные метрики и воронка пользователя.
3. Принципы работы рекламного аукциона.
4. Атрибуция трафика — что это и зачем нужно.
5. Рекламные креативы
6. ASO оптимизация проекта
7. Аналитика рекламных кампаний. Приглашённый лектор — Александр Одайник .
8. Аналитика. Дополнительная лекция. Приглашённый спикер — Александр Одайник .
9. Facebook Ads.
10. Facebook Ads: разбор функционала.
11. Google Ads.
12. Google Ads. Разбор функционала.
13. Ad Networks.
14. Unity Ads. Приглашённый лектор — Владислав Онопко .
15. Рекламная монетизация.
16. Софт-лонч.
17. Релиз проекта.
Что у тебя будет по итогу
Ты пройдешь по всем основным аспектам продвижения мобильных игр с позиции User Acquisition и будешь знать, для чего используется каждый из его элементов. В финале курса ты запустишь рекламную кампанию для мобильной игры.
C этими знаниями и навыками ты сможешь обойтись своими силами, продвигая собственную игру, и сильно увеличишь свои шансы пройти собеседование на позицию маркетолога, если захочешь устроиться в игровую компанию.
В стоимость входят
Проверка домашки.
Одна лекция — одно домашнее задание для усвоения материала. По каждому ты получишь фидбек от ассистента преподавателя — проверенного мидла с опытом в индустрии не менее трех лет.
Доступ к лекциям без ограничений по времени.
Учись в комфортном для себя темпе. Новые уроки открываются сами по мере прохождения программы, а к записям предыдущих можно вернуться в любое время.
Стримы с преподавателем.
Раз в неделю преподаватель проводит прямую трансляцию, где отвечает на вопросы студентов, разбирает их работы и проводит бонусные мастер-классы.
Личный кабинет на платформе XYZ.
Все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn.school-xyz.
Закрытая группа в Discord.
Ты сможешь без лишних формальностей общаться с преподавателями и со всеми студентами с твоего потока. Ты приходишь на курс один, а уходишь с новыми друзьями и полезными знакомствами.
Стоимость курса
Курс в рассрочку
Если не можешь оплатить курс сразу — бери в рассрочку на 6 месяцев. За проценты не переживай. У нас ровно 0% без скрытых условий и переплат. Мы подадим твою заявку сразу в 7 банков-партнёров. Чтобы её одобрили, от тебя нужно: гражданство РФ, возраст 18+ и официальное трудоустройство или самозанятость.
Отзывы наших студентов
Читать отзывы о XYZ School: headkurs.com/schools/otzyvy-xyz-school/
Больше отзывов читай здесь: vk.com/topic-124560669_34868074
А если у тебя остались вопросы, смело пиши мне в сообщения нашей группы.
Зарегистрироваться на курс: https://school-xyz.com/draftpunk
----------
Статья подготовлена командой XYZ MEDIA. Авторство принадлежит XYZ MEDIA. Свои статьи мы публикуем:
В ВКонтакте: https://vk.com/xyz_gamedev
На сайт XYZ School: https://www.school-xyz.com
На медиум: https://medium.com/@xyz.school
В телеграм канал: https://t.me/xyz_cg
На Render: https://render.ru/ru/XYZ
Подписывайтесь на наши ресурсы. Спасибо за прочтение!