Людмила Ивановна сильно нервничала. Сын Слава объявил, что сегодня привезёт Алису, которая останется насовсем. Они решили жить вместе пока без регистрации. Это у них называется "пробный брак".
Но женщина не хотела даже пробного, она вообще была против этой замухрышки.
– Вот хоть режь! Ну не нравится она мне, и всё тут! – жаловалась она подруге Софье Петровне, – Славка такой мягкий, податливый, всё время за моей спиной. А эта мямля совсем никакущая, одним словом, размазня!
– Так, может, это и лучше, не будет прекословить, – возразила собеседница.
– Да не лучше! Сейчас время такое, активное. Должен же в семье хоть кто-то пошустрей быть, не хочу я ещё и её на плечи себе взвалить.
– По-моему, ты преувеличиваешь. Вот станут жить семьёй, поневоле активизируются.
– Много ты понимаешь! Мало мне одного взрослого ребёнка, второй прибавится. Нет, этого нельзя допустить! Не хочу я, чтобы она здесь жила, добром моим пользовалась, да ещё и отвечать придётся уже за двоих. Надо так сделать, чтобы они ушли на съёмное жильё. Надолго их тогда не хватит, вот и разбегутся. Что бы придумать?
– Надо тебе самой замуж выйти, мужчина быстро бы вправил им мозги.
– А я и выйду! – обрадовалась идее Людмила Ивановна, – только понарошку.
– Да за кого ты выйдешь-то? Женихов-то нет у нас с тобой, уж, почитай, годков двадцать, – охладила её пыл Софья Петровна.
– Так мне ведь на один вечер только арендовать кого-нибудь. Кто у нас есть тут подходящий? Я даже заплатить могу!
– А знаешь что, есть ведь у меня один такой подходящий! Жена его сейчас уехала отдыхать с внучкой, а Семёныч-то любит выпить. Платить ему, конечно, не надо, а если угостишь, не откажется. Да он тут недалеко живёт, если хочешь, сходим.
Мужчину они нашли на лавочке, где он чинно беседовал с хозяином собаки, бегавшей тут же. Женщины отвели его в сторонку и начали излагать суть дела.
Семёныч отнекивался, но услышав об угощении, мигом согласился. Собачник издалека прислушивался к разговору, с интересом поглядывая на собеседников.
– Может, я вам сгожусь? Я согласен даже без выпивки помочь такой славной женщине.
– Ещё чего! – отбрила его Софья Петровна, – Мы тебя и знать не знаем, может, аферист какой! И вообще, нечего тут подслушивать и выведывать чужие секреты! – ей уже понравилась эта затея и она не хотела делить свои лавры участницы розыгрыша ни с кем.
– Подумаешь, заговорщица какая! – фыркнул разочарованно мужчина и отвернулся, делая вид, что не слушает.
***
Когда Слава открыл дверь, из комнаты навстречу молодым вышла раскрасневшаяся Людмила Ивановна с накрашенными губами. Следом вывалился Семёныч в майке и и шортах, в руке он держал надкусанный аппетитно пахнущий пирожок.
– Сынок, я тебе давно хотела сказать, – начала мама, не обращая внимания на его спутницу с букетом из роз. В общем, у меня есть мужчина, и он теперь будет жить здесь. Ты ведь не против того, чтобы я наладила, наконец, личную жизнь, поэтому снимите себе квартиру. А мы всегда рады будем видеть вас в гостях.
Слава онемел и лишь переводил взгляд с матери на ухмыляющего жующего мужика и обратно.
– Николай Семёнович? – выступила вперёд его спутница, востроносая, щупленькая и неброская, – А что это вы здесь делаете?
Тот подавился пирожком и сжался, надеясь стать незаметным.
– Так я это, – он закашлялся, – Ты не подумай ничего такого, это мы шутим.
– А тётя Таня в курсе? Вот я сейчас позвоню ей, расскажу, какой у неё муж шутник! – она вытянула из сумки телефон.
– Нет! Только не это, умоляю, она же меня со свету сживёт!
– А раз не это, тогда я сама! – девушка шагнула к нему и хлестнула с размаху букетом – Я тебя отучу бегать от жены и лопать чужие пирожки! – и она принялась охаживать мужчину по бокам.
Тот взвизгнул, отпрянул, вытянув вперёд ладони, но неласковые шипы, впившиеся в плоть, от этого стали только жалить больнее, расцарапывая голые руки в кровь. Бросившись в ноги девушке, он на четвереньках обогнул её и сбежал с поля боя, выскочил за дверь и с грохотом захлопнул её.
Людмила Ивановна, с изумлением наблюдая за этой сценой, наконец, отмерла.
– А он тебе кто?
– Это муж моей крёстной, – с вызовом ответила девушка.
– Нехорошо получилось, – огорчилась Людмила Ивановна, – Это и правда розыгрыш, я сегодня впервые увидела Семёныча. Ты уж не огорчай женщину, не виноват он! Моя затея, а поплатился он. Но как ты его, а?! – она рассмеялась, – ну ты даёшь! Ох, сильна девка! – она улыбнулась растерянному Славе, – ну теперь я спокойна, с такой женой не пропадёшь!
– Это правда, что вы его не знаете? – ещё колебалась Алиса.
– Истинная правда! А где же ваши вещи?
– А мы квартиру сняли, будем жить отдельно. Вот хотели отметить это вместе с вами, – девушка протянула букет и, взглянув на него, сконфузилась, – Извините, попортила розы немного.
– Зато шкуру Семёнычу испортила основательно! – Людмила Ивановна рассмеялась, а за ней и сын с невестой.
***
А муж у Людмилы Ивановны всё-таки появился, тот самый собачник, который давно овдовел и страдал от одиночества. Просватал его Семёныч, простивший женщину, за что и был приглашен вместе с женой на свадьбу.
Там Татьяна узнала эту историю, над которой потом потешались все гости, и даже не сильно рассердилась, потому что своё наказание плут уже получил от крестницы.
Алиса и Слава тоже поженились, и Людмила Ивановна очень этим довольна.
Друзья, хорошее настроение и улыбчивость повышают иммунитет, помните об этом, и будьте здоровы!
Если рассказ понравился, не забудьте поставить лайк!
Подписывайтесь на мой канал!