Всем привет, сегодня мы поговорим о 5 японских 2т эндуриках. Поехали!
5. SUZUKI TS200 R
И начнём мы сегодня с компании SUZUKI. На 5 месте расположился мотоцикл SUZUKI TS200R. Выпускался он с 1989г-1996г.
Он имел двигатель с объёмом 195см^3, и мощностью в 35 л.с при 8500 об/мин.
Этот мотоцикл отличается ото всех своей низкой высотой по седлу, он подойдёт низким райдерам или даже девушкам. Его вес составляет 112 кг.
Подвеска очень мягкая, а двигатель очень добрый для 2-тактного, что подойдёт для начинающих эндуристов.
4. YAMAHA DT230 LANZA
На 4 месте расположился мотоцикл под названием Yamaha dt230 lanza.
Этот мотоцикл уже имеет полноценный размер в отличии от предыдущего.
Оборудован мотоцикл 2-тактным мотором с объёмом 225см^3. Мощность мотора, 40 л.с. Сухая масса 114 кг. Этот мотоцикл имеет классный современный вид и является довольно добрым софт эндуро.
Фишкой Yamaha dt230 lanza, является антипробуксовочный компьютер, установленный у этого аппарата в "мозгах".
3. KAWASAKI KDX250
На 3 место я поставил мотоцикл KAWASAKI KDX250.
Оснащён он 2-тактным двигателем объёмом 249см^3, выдаёт он 37 л.с при 8000 об/мин.
Мотоцикл имеет отличный вес в 102 кг. Так же он оснащён фирменным мощностным клапаном, что позволяет максимизировать тягу на низких и мощность на средних-высоких оборотах.
Мотоцикл унаследовал немного переделанную раму от своего кроссового собрата, KAWASAKI KX 250.
В общем это лёгкий зверь с весёлым мотором на который можно без труда найти запчасти.
2. SUZUKI RMX250
SUZUKI RMX250 выпускался с 1991 года по 1998 год.
Этот мотоцикл координально отличается от всех японских 2т эндуро. Этот эндуро можно считать "причёсанной" и по другому настроенной версией бешенного кросача SUZUKI RM250.
Существует 2 модификации этого мотоцикла. SUZUKI RMX 250 S это более добрая и задушенная до 41 л.с версия которая подойдёт даже новичкам. Но есть SUZUKI RMX 250, это бещенный мотоцикл в диким шасси и верховным мотором в 51 л.с. Этот мотоцикл противопоказан начинающим райдерам!!!
В мотоцикле так же установлен вышеупомянутый мощностной клапан.
1. HONDA CRM250
Начал выпускаться этот мотоцикл с 1989 года по 1999 год. Построен он на базе кроссового HONDA CR250. Но не смотря на внешнюю схожесть, это 2 совсем разных аппарата.
Сердцем является надёжный 2-тактный двигатель объёмом 249см^3, выдающий 40 л.с.
Этот мотоцикл отличается ото всех, безумной тягой на низах и большим ресурсом.
У меня на канале есть статья с обзором этого мотоцикла.
Вот такой небольшой топ сегодня получился, желаю всем сочных покатушек. Пока!)))