Пролог
Пока наши границы закрываются и города вместе с регионами, один за одним уходят на карантин, в стране, породившей этот хаус, карантин уже заканчивается. А значит, люди там возвращаются к привычной жизни, в том числе и автомобильной...
Инфоповод
Основной новостью и поводом, для написания этого материала, послужил тот факт, что в Китае, Nissan и Dongfeng, совместно начали серийное производство кроссовера под названием Venucia Star ( авто, позиционируется как бюджетный аналог Nissan X-Trail).
Перспективы
На самом деле, это по совокупности своих качеств, очень любопытный авто, и вот почему:
- Авто строится на агрегатах Ниссан
- Авто будет запущен в производство уже в этом месяце
- Авто превосходит по характеристикам своего донора
- Авто будет дешевле на четверть, чем Ниссан
- Авто по размерам сопоставим с Х-Трейл
Наблюдения о дизайне
Может я немного и не прав, либо мой мозг в изоляции даёт сбой, но мне очень кажется, что сзади авто напоминает новый премиум кроссовер от корейской марки Genesis. А спереди, наоборот, я вижу уже какие-то нотки от марки Ситроен.
Интересный факт
В нашей, российской, автомобильной журналистике, за кроссоверами закрепился неофициальный термин «паркетники», т. к. авто в большинстве своём используют в городских условиях, а их проходимость на грунтовых дорогах немногим лучше, чем у простых легковых автомобилей...
Габариты
Как уже упоминалось ранее, в плане габаритов, этот авто сопоставим с японским донором в лице Nissan X-Trail: длина, ширина и высота кузова составляют 4691, 1905 и 1706 мм соответственно, а колесная база – 2756 мм от передней до задней оси.
Платформа
Для создания этого авто и последующих совместных решений, Ниссан не стал идти по более простому пути и создал новую модульную платформу под названием VSA. Она включает в себя:
- многорычажную заднюю подвеску
- допускает поперечное расположение двигателя
- обладает возможностью подключения полного привода
- и адаптирована для гибридных силовых установок
Места для хранения
Думаю, что с первого же взгляда заметно, что автомобиль позиционируется, как семейный. Ведь, внутри он как нельзя лучше подготовлен для путешествий всей семьёй:
- в салоне, есть много различных боксов, способных разместить внутри до 12 бутылок с водой объёмом 0.5 литра, одновременно!
- для переднего пассажира есть выдвижная подставка для ног, чтобы в долгом путешествии ноги не уставали
- центральная консоль - парящая, там поместится ещё 2 бутылки по 0.5 литра
- сзади - нет центрального тоннеля, пол ровный
- спинка задних сидений наклоняется вплоть до «лежачего» положения
Про технологии
Авто, в отличии от текущего Ниссан Х-Трейл, который мы недавно тестировали, идёт в ногу со временем, и на это обращает внимание сразу несколько деталей:
- Так, размер центрального дисплея, едва ли меньше, чем экран у вашего ноутбука - 15.6 дюйма
- Приборная панель - не сильно меньше, 12.3 дюйма + различные варианты оформления
- Даже привычные кнопки на руле, здесь сделаны сенсорными
На центральный экран, словно в Тесла, можно вывести любую нужную вам информацию. Это могут быть Гугл-карты, управление музыкой, климат-контроль, подсветка интерьера или 3-Д круговой обзор вашего авто, словно в каком-то автосимуляторе...
Для управления климатом, предназначена отдельная, нижняя часть экрана. Чуть ниже, блок реальных, физических клавиш, отвечающих за самые часто используемые и необходимые функции...
Двигатель и трансмиссия
За техническую составляющую, отвечает союз нерушимых республик... Ой, т.е, я хотел сказать, что кроссовер построен на базе гибридной силовой установки, работающей по схеме «мягкого гибрида». Туда входит отдача 1,5-литрового 190-сильного турбомотора и 48-вольтовой батареи. Средний расход заявлен на уровне 6.1 литра на 100 км пути, что вполне реально, для такого сочетания...
Цены
Как я уже и сказал, ожидается, что авто будет стоить, как минимум на 25 процентов дешевле, чем сейчас стоит Х-Трейл в Китае. С учётом нашего деревянного курса - это от 1.5 млн рублей, в переводе с Юаней. Интересно, что ещё недавно, эта цифра была бы тысяч на 300 меньше...