Найти в Дзене

ПРОКАЧАЙ СВОЙ INSTAGRAM. УРОК 2: ПРОДАЖИ

Оглавление

Сегодня я хочу поговорить с вами о том, как делаются продажи в Instagram, да и любой другой социальной сети.

Можно определить 2 основные стратегии построения продаж. Вы можете следовать любой одной или использовать сразу обе.

Сразу скажу - в тексте речь идет о том, ЧТО, а не о том, КАК. Как сделать продажи, особенно если у вас 0 в голове, нельзя уместить в 1 текст. Но, все равно данная информация крайне важна для вашего обучения.

1. Развитие аккаунта, наполнение его контентом и целевой аудиторией

Постоянная коммуникация с читателями, посты, прямые эфиры, акции, розыгрыши и ... на базе всей этой активности - продажи.

Единственный минус этой стратегии - на ее реализацию требуется время. Впрочем она подходит малому бизнесу, частным мастерам, консультантам и инфо-бизнесменам. А также тем, кто только начинает делать первые шаги в направлении монетизации своего хобби.

Для того, чтобы данная стратегия оправдывала ваши ожидания, вы должны иметь постоянно следующие факты:

  • Регулярный контент в аккаунте.
  • Постоянный рост числа подписчиков. Обязательно - это должны быть не накрученные, не купленные, не боты, а живые люди, которые потенциально интересуются вами или вашим продуктом.
  • Вас должны читать, вас должны лайкать, вам должны писать. Аккаунт должен быть живым. И это опять не про купленные лайки и комменты.

Все три условия крайне и одинаково важны для того, чтобы продажи состоялись. писать про каждый пункт я буду дальше в рамках моей серии статьей "Прокачай свой Instagram".

2. Таргетированная реклама и продажи тем, кто на нее откликнулся

На этой стратегии продавать можно сразу же. На этой стратегии не нужны даже аккаунты в соцсетях, можно просто запустить рекламу в том же Instagram и людей с рекламы (профессиональная терминология - трафик) - вести на внешние страницы сайтов. А там уже предлагать им ваш продукт/услугу.

В ЭТОЙ СТРАТЕГИИ ПРОДАЖ ЕСТЬ ОДНО БОЛЬШОЕ "НО" --> ПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ НЕ РАБОТАЮТ.

Например, вы сделали одностраничный сайт, разместили туда ваше акционное предложение и ведете на страницу потенциальных покупателей. ЛЮДИ, даже если они потенциально планируют купить ваш продукт - НЕ ГОТОВЫ СРАЗУ ПОКУПАТЬ, ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ О ПОКУПКЕ. За исключением случаем, когда мы с вами продаем чудесный чай для похудения за дешевые 150 рублей.

Поэтому, когда вы идете в такую стратегию продаж - вам нужно придумать первый коммуникационный шаг с будущим клиентом. Предложить ему что-то полезное и бесплатно. Получить типовой дизайн проект, скачать каталог решений, записаться на вашу бесплатную консультацию (пусть на 15 минут, но все же).

Если вы можете предложить скидку на продукт - предлагайте не купить со скидкой, а скачать сертификат на скидку. Скачивание сертификата идет за контактные данные.

Этот ход называется - воронка продаж

ВТОРАЯ СТРАТЕГИЯ, СТРАТЕГИЯ БЫСТРЫХ ПРОДАЖ подходит традиционным бизнесам, которые продают окна, двери, делают ремонт, продают машины, путевки ... все что обычно считается средним бизнесом и все что началось в офф-лайне.

Логично что вторая стратегия требует бОльшего бюджета, чем первая. Но и результат в виде заявок (лидов) тут получается почти сразу, при условии грамотно составленной стратегии.

КАКУЮ СТРАТЕГИЮ ВЫБРАТЬ ВАМ

  • Если вы представитель сетевой компании - берите первую, со временем дополните второй.
  • Если вы консультант, тренер, психолог, коуч, маркетолог, копирайтер итд итп - берите первую. Вторая со временем тоже лишней не будет.
  • Если вы закупили где-то много товара и вам его надо продать - вторая стратегия поможет сделать это быстрее. Правда нужен бюджет на продающий сайт и на рекламу и на того, кто будет настраивать эту рекламу.
  • Если вы предприятие сферы сервиса - от химчисток до салонов красоты. Химчисткам - вторая стратегия, салонам первая и сочетать со второй. Почему Химчисткам вторая стратегия? :) Потому что никому не интересно быть подписанным на аккаунт Химчистки и читать их посты, даже если они сверхполезные. Наше пространство переполнено информацией и мы очень избирательно впускаем в себя новую. Поэтому ответьте еще для себя на один вопрос - есть ли люди, которым интересно будет быть на вас подписанным.
  • Если вы большой серьезный бизнес - берите сразу две стратегии. Нанимайте команду, которая будет вам вести аккаунт, настраивать рекламу и обрабатывать заявки.

***

Когда-то в 2017 году я начинала вести свой маркетинговый аккаунт в Instagram @tot.samiy.marketing Я выбрала первую стратегию и довольно долго на ней ехала, пока в своем совокупном маркетинговом опыте я не устала от маркетинга и не ушла в сетевой бизнес.

В сетевом бизнесе (продаю круизный отдых, возможности путешествовать за часть от цены и зарабатывать на этом) я использую обе стратегии и они тесно связаны и дополняют друг друга.

***

УРОКИ ДАННОГО КУРСА:

По мере написания уроков - они все будут выложены в подвале каждого текста.

Прокачай свой Instagram - вводный урок

УРОК 2: продажи в Instagram

УРОК 3: название профиля

***

Подробнее о моем круизном сетевом бизнесе с компанией InCruises вы можете прочитать тут: Как путешествовать и чтобы вам за это еще и платили