Найти тему
Здесь не дорого

Косуха за тысячу рублей. Wildberries не пустил меня в примерочную.

Обнаружила, что на эту весну куртки у меня нет, а на улице уже заметно потеплело. Пока все сидят дома на карантине, я вынуждена работать. И ходить мне в чем то надо. Естественно ни о каких торговых центрах речи идти не может. Я ответственно подхожу к карантинному режиму, поэтому людные места не посещаю. Да и чего греха таить, я терпеть не могу ходить по магазинам и заказываю только через интернет. Это еще и значительно дешевле.

Заглянула на сайт известного Wildberries, посмотрела кожаные куртки до 1000 рублей. Выбрала пару вариантов. Думала померю в пункте самовывоза. выкуплю какая больше понравится (заказ формировала еще до карантина).

Пришла выкупать заказ в Wildberries, а там:

  • Все примерочные открыты, завесы убраны, мерить нельзя. Выкупаешь товар, меришь дома и если не подошел оформляешь возврат.
  • Вход в пункт по одному, т.е я зашла, после меня заходить нельзя, двери закрываются. Я вышла - заходит в помещение следующий.
  • С доставкой курьером тоже самое. Курьер не будет сидеть у вас дома и ждать пока вы померите. Привозит только оплаченный товар, для того, чтобы исключить физический контакт с денежными средствами.

В итоге посмотрела я на две куртки, чтобы не забирать обе и не оформлять на вторую возврат, выбрала более качественную и поехала домой.

К моему счастью куртка оказалась мне по размеру. Спасибо покупательницам, которые оставляют отзывы на сайте после покупок, они помогли мне определиться с размером.

Выбрала эту. Обошлась мне всего в 1059 рублей!

-2

Радует, что магазин, несмотря на то, что терпит сейчас убытки, заботится о здоровье своих покупателей и вносит такие меры. Очень надеюсь, что скоро все закончится и мы вернемся к прежней жизни.

Я кстати уже и продукты вчера с супермаркета доставкой заказывала, очень удобно кстати, но все же вживую лучше, хоть потрогать можно и сроки все внимательно проверить. А вы уже перешли на дистанционное обслуживание?