Всем привет! Мне зовут Алексей и я СЕО Pitbikeclub.
Во время домашнего карантина COVID19 полез найти полезную инфу на старый жёсткий диск и нашёл много интересных фоточек.
Одно время мне так нравилось заниматься различным тюнингом - это был и внешний облик мотика, и увеличение мощностных характеристик, и добавление новых элементов.
Питбайков у меня было много с 2007г. Меня очень увлекало катание и затем "залипание" с ними в гараже.
Надо ещё сделать так, чтобы питбайк "валил как сатана"
Эти 210сс надо как-то охлаждать, поэтому я вынес радиаторы на морду - во-первых это стильно смотрелось, а во-вторых при падении радиаторы не страдали
Чтобы остановить всю эту конструкцию, нужны первоклассные тормоза : ставим супермашинку вперёд, а сзади ставим новую гидролинию Venhill с дополнительным радиатором охлаждения.
Где-то я прочёл, что на гоночных машинах трубу обматывают термолентой, поэтому давай и я обмотаю))
Ну и раз уж я "затюнил" трубу, надо еще нормальную "банку" поставить - выбор пал на прямоток от Endurance.
В общем динамика разгона у этого байка была очень быстрая, "выстреливал" он знатно! Я получал кайф именно от сборки!
На этом история этого байка не заканчивается - следите за следующими публикациями.
В общем брал от жизни всё, потому что в своё время мне очень нравилось этим заниматься, чего и Вам желаю.
Делай то, что тебя вдохновляет, что тебя наполняет и будь счастлив здесь и сейчас. Нисколько не жалею о потраченном времени!
Спасибо за внимание! Всем радости,добра и счастья!
Оцените,пожалуйста, наш труд лайком и поделитесь вашими мыслями в комментариях!
Следите за нами в соцсетях:
monkey.link/pitbikeclub
https://vk.com/pitbikeclub
https://www.instagram.com/pitbikeclub/
https://t.me/pitbikeclub
https://zen.yandex.ru/pitbikeclub
#pitbikeclub #питбайк #мототехника #китайский мотоцикл