Если вы думаете, что в это странное время, когда лучше никому не выходить из дома, нам больше не нужны привычные метрики «Яндекса», которые каждый обычный день все мы обновляем, то вы ошибаетесь. Сейчас действительно не актуально смотреть погоду или пробки. А если вы смотрите, то значит плохо себя ведёте, к тому же пробок точно в это время нет нигде. Но поисковик номер 1 в России придумал новую метрику, которую мы все будем обновлять из дома. Это индекс самоизоляции.
Совершенно не бесполезно нововведение. Креативная задумка «Яндекса» позволяет узнать насколько сограждане сознательные. На сайте написано, что сравнивается уровень городской активности сейчас и в обычный день до эпидемии. Если он такой же, как в час пик обычного буднего дня, — значит, уровень самоизоляции низкий, 0 баллов, и это плохо. Если в городе тихо, как ночью, — это 5 баллов. Чем выше балл, тем сложнее вирусу распространяться. Также, есть градация по цветам. Красный, жёлтый и зелёный. Не сложно догадаться какой цвет, что пытается донести.
Кроме того, есть разделение по городам. Например, 1 апреля такой индекс в Екатеринбурге 3,4, а в Нижнем Новгороде 4,0. От этих цифр зависит гораздо большее, чем от баллов трафика в привычный день. Предлагаю всем следить за этим индексом, стараться увеличить его своими усилиями и скоро мы со всем справимся. А «Яндекс» не перестаёт удивлять и помогать людям справлять с большими и маленькими проблемами.