Найти тему
step by step

За 3 года сменил 3 АКБ в машине, не повторяйте моих ошибок.

Машину брал пятилетнюю, уверенности в качестве аккумулятора не было и первые морозы заставили раскошелится на новую АКБ. Произошло это не сразу, сначала в гараже обнаруживал машину с включенными фарами, потом с посаженной батареей. Дошло до того, что постояв у магазина полчаса, отказывалась заводится.

Раньше, когда владел классикой, особо не парился насчет аккумуляторов, приехал на авторынок, взял похожую батарею и поехал. Знакомый автоэлектрик как-то расшифровал год выпуска и получалось, что взял пятилетнюю акб по цене новой. А как же говорю клеммы блестящие и не царапанные. На что электрик взял железку с отверстием, надел на клемму, провернул пару раз и вуаля - блестящие и не царапанные.

Чтобы не стать жертвой рыночных продавцов решил брать батарею с магазина с гарантией. По телефону задали вопросы — марка, модель, год выпуска, объем двигателя и привезли акб с нужной емкостью и расположением клемм. Пробил по коду — оказалось полгода батарее. Со сдачей старой батареи обошлась в 1750 рублей. Увидели, что машина под такси оклеена и гарантию вместо года выписали на 2 месяца.

Через год начал замечать те же утренние симптомы. Наблюдения показали, что после выключения зажигания электродвигатель вентилятора радиатора продолжает работу. И когда электричество в батарее заканчивается электроника врубала фары, чтобы досадить батарею. Ездил к двум электрикам, брали по 800 рублей и советовали поменять батарею. Взял в магазине подороже за 4700 рублей, думал дело в качестве изготовления.

Но звук вентилятора после выключения не пропал, а это значит, что и новая батарея сдохнет быстро. Начал смотреть от вентилятора и оказалось, что упал уровень охлаждающей жидкости на 1,5 литра. После долива вентилятор стал реже включаться и с выключением зажигания прекращал свою работу.

Авто
5,66 млн интересуются