Мангалы и шампуры обычно покупают ближе к Пасхе и Первомаю, а в этом году меры по борьбе с коронавирусом внесли неожиданные перемены в покупательские настроения. Теплая погода в купе с объявленными каникулами сделали эти товары одними из самых востребованными в рознице.
Потребительский спрос - вещь малопредсказуемая. Ещё недавно имбирь и лимон были обычными продуктами, их использовали в качестве пищевых добавок, а не как средства укрепления иммунитета. Теперь и то и другое днём с огнём не сыщешь, поскольку оказалось, что для профилактики коронавируса это незаменимые продукты. В минувшие выходные рыночная стихия накрыла и товары для шашлыка.
"В выходные россияне активно скупали наборы для барбекю: в Москве объем продаж мангалов вырос более чем в 4 раза, шампуров — на 146%, - сообщает портал РБК. - В прошедшие выходные, 27–29 марта, россияне активно скупали принадлежности и продукты для пикников, зафиксировал крупнейший оператор фискальных данных ИT-компании «Платформа ОФД»". Продажи сравнивали с аналогичным периодом прошлого года. Тот же источник сообщает, что полуфабрикатов для шашлыка купили на 40% больше, но средний чек на мясо и шампуры при этом оказался ниже прошлогоднего на 8% - до 525 рулей, а чек на мангалы вырос на 4% - до 510 рублей.
Последняя цифра говорит о том, что мангалы покупались не для загородного дома, поскольку 500 р. - это цена походного мангала, который можно разобрать, сложить в багажник автомобиля и развернуть "шашлычную" на природе. К сожалению, большинство покупателей не собирались соблюдать режим самоизоляции, а хорошая погода сподвигла многих устроить пикник. Ударили шампурами по коронавирусу.