В условиях пандемии коронавируса банки стараются переводить клиентов на дистанционные каналы обслуживания. Для этого они предлагают повышенные ставки по вкладам, оформленным онлайн, отменяют комиссии за переводы и развивают новые сервисы.
Клиенты ушли в диджитал. Опрошенные Frank Media банки зафиксировали рост активности клиентов в дистанционных каналах обслуживания.
В Райффайзенбанке трафик в мобильном приложении вырос за неделю с 23 марта на 15%, сообщили в пресс-службе банка, отметив, что эта тенденция сохраняется. Банк ожидает, что количество ежедневных пользователей интернет-банка вырастет в ближайшие несколько месяцев до 1,6 млн человек с 500 тысяч на сегодняшний день.
Объем переводов в ВТБ вырос на 11% по сравнению с аналогичным периодом февраля, отметили в пресс-службе банка. Кроме того, с 10 марта банк отмечает рост платежей, который связан с пополнением инвестиционных договоров (80% от общего числа всех платежей). Читать далее...