Всем привет!
Меня зовут Боходир Тураев. Я маркетолог.
Работаю в международном рекламном агентстве McCann Tashkent (cамое эффективное сетевое рекламное агентство мира по версии WARC).
Я работаю с такими компаниями как:
TCCC (Coca Cola, Fanta, Sprite и т.д.), Kimberley Clark (Kotex, Huggies), JDE (Jacobs), Western Union, Nutricia, Murad Buildings.
Моя история.
МИССИЯ⠀
Я жил без смысла, просто существовал. Мой каждый день был как день сурка. Я залипал в социальных сетях по несколько часов, играл игрушку на телефоне целый месяц, иными словами, не знал чего я конкретно хочу и к чему я стремлюсь.
Не так давно, я решил начать маркетинг своей жизни как компании и использовать свои знания не для увеличения продаж а улучшения качества моей жизни. И первым этапом было придумать собственную миссию. Ведь я же продумываю смысл существования компаний, почему бы не продумать свой.⠀
Миссия? Что это? Зачем и почему?
Миссия — смысл существования компании. Миссия должна быть с позиции удовлетворения потребностей, реализации конкурентных преимуществ, мотивации сотрудников компании.
Миссия не должна иметь конечную точку, необходима для постоянного движения компании.
Моя миссия - Прожить счастливую жизнь с пользой для общества и окружающей среды. Короткая? Но я благодаря этой миссии вижу много инструментов для реализации. (об этом позже).
А вот несколько миссий известных людей и компаний:
Опра Уинфри (Журнал Forbes назвал её первой по влиятельности женщиной в 2007 году):
"Не просто выжить, но и процветать, и делать это с некоторой страстью, некоторым состраданием, некоторым юмором и некоторым стилем".
Джордан Белфорт (Волк с Уолл Стрит):
"Веселиться в путешествии по жизни и учиться на своих ошибках".
Microsoft:
"Предоставлять новые возможности каждому, помочь каждому человеку и каждой компании на планете достигать большего".
Facebook:
"Дать людям возможность общаться и сделать мир более открытым и единым".
Instagram - https://www.instagram.com/bf.turaev/
Telegram - https://t.me/bfturaevru