Найти в Дзене
Taxi Today

Мой друг работает в такси и он рассказал сколько зарабатывает сейчас. Я в шоке.

Всем привет, это канал Такси Сегодня. Сегодня созвонился с другом, который работает на трех агрегаторах и он поделился своим мнение по поводу карантина и самоизоляции. Он очень давно работает в такси, но своей машины у него нет. Арендует в Москве поло за 1700р без выходных. И его арендодатель даже не планирует снижать комиссию, так как машина в кредите. За 31 марта он работал одновременно на 3 агрегаторах и успел совершить всего: Итого у него получилось сделать 15 заказов, но на линии он был за день 15 часов, что получается 328 за час работы. Это уже с вычетом комиссии партнеров, но не учитывая бензин и аренду. От части ему повезло, потому что попались 3 больших заказа до 10:00 дня. Вечером заказов стало намного меньше. Больше всего заказов из Москвы в область. Заказов в аэропорт нету. Он заметил, что люди все равно едут на работу, покупают продукты и ездят в аптеку. А так же многие на дачи, чтобы пересидеть вирус.
Этот пример показывает, что даже на арендной машине можно заработа

Всем привет, это канал Такси Сегодня.

Такси. Карантин. Эпидемия.
Такси. Карантин. Эпидемия.

Сегодня созвонился с другом, который работает на трех агрегаторах и он поделился своим мнение по поводу карантина и самоизоляции. Он очень давно работает в такси, но своей машины у него нет.

Арендует в Москве поло за 1700р без выходных. И его арендодатель даже не планирует снижать комиссию, так как машина в кредите. За 31 марта он работал одновременно на 3 агрегаторах и успел совершить всего:

  • В гетт = 4 заказа, он работает в экономе и с вычетом комиссии получилось 1710 рублей.
  • В яндексе = 6 заказов, чистыми 1550
  • В ситимобиле = 5 заказов, чистыми 1670

Итого у него получилось сделать 15 заказов, но на линии он был за день 15 часов, что получается 328 за час работы. Это уже с вычетом комиссии партнеров, но не учитывая бензин и аренду.

Таксист. Москва. Карантин. Самоизоляция.
Таксист. Москва. Карантин. Самоизоляция.

От части ему повезло, потому что попались 3 больших заказа до 10:00 дня. Вечером заказов стало намного меньше. Больше всего заказов из Москвы в область. Заказов в аэропорт нету. Он заметил, что люди все равно едут на работу, покупают продукты и ездят в аптеку. А так же многие на дачи, чтобы пересидеть вирус.

Этот пример показывает, что даже на арендной машине можно заработать, но рискуя своим здоровьем, потому что работать 15 часов!!! это не нормально. А так как надо платить за аренду и квартиру, то другого выхода у моего товарища нет. Что произойдет дальше никто не знает, но зная поведение наших людей, то можно с уверенностью сказать, что полностью без заказов сидеть не будем. Люди не соблюдают самоизоляцию. Это отчасти и плюс, и минус. А самое страшное, что очень МАЛО людей в масках, тем самым они подвергают нас в опасность.

У моего друга в машине антисептик и маска. И даже пару масок ему удалось продать, а как еще заработать дополнительно? Сейчас он еще думает устроиться курьером по вечерам, а утром и до обеда в такси.

И я думаю, что он не один такой, заказы продолжают падать, а комиссии агрегаторов нет. В данной статистике лучше всего себя показал Яндекс по заказам, но по среднему чеку за заказ Гетт. Ситимобил же влил еще денег на рекламу, и на этой неделе они могут обогнать Яндекс по заказам