Четыре года назад в Тбилиси появился новый отель. Небольшой и уютный, всего 12 номеров. Расположен в исторической части города, с красивым видом. Прибавьте приятный сервис, сытные завтраки и доступные цены. Но этого не достаточно, чтобы раскрутить отель... Многие отели тратят большие деньги на рекламу, полиграфию, отзывы чтобы сделать отель известным, узнаваемым в интернете. Чья это была гениальная идея, не знаю. Но это был и остается великий pr-ход бесплатного продвижения отеля! Одну из стен, которая занимает центральное место во дворе гостиницы, решили отдать под стрит-арт — рисунок на стене. Не думаю, что заказчики знали, какую роль этот рисунок впоследствии сыграет для рекламы отеля. Сначала на ее фоне стали фотографироваться туристы. Заметив яркую фотографию в соцсетях, многие стали интересоваться, где сделано фото и стали заходить в отель специально для фотосессии, даже не проживая в нем. Сотрудники заботливо поставили возле стены кресло, чем и обозначили стену как фотозон