Поскольку движение по всем странам мира становится все более и более ограниченным, трудно представить, на что будет похоже путешествие, когда вирус в конечном итоге перестанет распространяться.
Ошеломляющий глобальный масштаб пандемии особенно сильно затронул и разрушил туристическую сферу. Авиация и туризм уже оправлялся от прошлых кризисов, и эксперты полагают, что эти два сегмента снова в скором времени придут в норму.
Вот восемь вещей, которые, вероятно, увидят путешественники, когда индустрия туризма начнет восстанавливаться после коронавируса.
Круизные путешествия
Путешественники, которые привыкли изучать мир на круизных лайнерах, наверняка порадуются очень низким ценам на поездки, так как именно круизным линиям будет достаточно сложно возобновить обслуживание.
Задача будет заключаться в привлечении новых клиентов в круизные путешествия. Им важно получить новичков, так как только так круизы смогут выжить. Связано все с тем, что после того, как появились глобальные заголовки о вспышках коронавируса на судах, ограничениях на поездки и запрете заходов в порты, опытные туристы (а особенно те, что пережили это все на судах) вряд ли захотят снова так "обжечься". У них наверняка появится панический страх. И их на лайнеры не завлекут даже низкие цены и суперпредложения.
Возможно, ремонт некоторых судов или построение новых с большими каютами и меньшей плотностью пассажиров может стать способом привлечения новых клиентов. Также путешественников могут порадовать новые меню: компании собираются отказываться от больших шведских столов и перейти к уютным ужинам с официантами и меню.
Изменения в транспортных средствах
Абсолютно всем владельцам, будь то круизных лайнеров, авиакомпаний, жилья или отелей, придется изменить способ очистки помещений, чтобы повысить уровень комфорта и безопасности. Туристов после преодоления пандемии будет интересовать только то, насколько хорошо та или иная компания убирается в своих отелях, судах и самолетах и насколько качественно соблюдают санитарные нормы. Ведь путешественников, естественно, волнует, смогут ли они заразиться чем-нибудь в полете или на отдыхе или нет. Гости должны быть уверены в том, что их путешествие пройдет на высшем уровне.
Например, представитель сети отелей Lodging Insights поделился, что в рамках PR-кампании до клиентов собираются донести важный месседж: все номера дезинфицируют, соблюдаются санитарные нормы, клининговые службы работают на износ, лишь бы обеспечить максимальный комфорт и безопасность посетителям гостиниц. Всем гостям будут выдаваться дезинфицирующие средства для рук и средства защиты по их желанию. Такие меры, по мнению Яна Фрайтага, будут способствовать снижению скепсиса к отелям и повышению спроса на услуги.
Цены на номера в отелях упадут еще больше
По словам Фрайтага, цены на отели в США снизились на 30% за неделю с 21 марта. И "цены обязательно понизятся еще, прежде чем они снова поднимутся".
Так уже было во времена большой неопределенности, например, в 2001 году после терактов 11 сентября или в 2009 году. Потребовалось в два раза больше времени, чтобы цены на номера восстановились, чем для того, чтобы они упали до своей самой низкой точки.
Владельцы не ожидают краха каких-либо сегментов гостиничной индустрии, но определенно, будут происходить изменения, которые во многих случаях будут невидимыми и незаметными для гостей. Отели могут переходить из рук в руки, но при этом оставаться в рабочем состоянии и под тем же брендом.
Ищите более низкие тарифы и более пустые самолеты
Людям изначально будет спокойнее путешествовать по воздуху, если самолеты будут более пустыми. Если авиакомпании действительно хотят изменить ситуацию и снова начать регулярно возить пассажиров, перевозчики должны летать с пустыми или средне заполненными посадочными местами и понижать тарифы.
На прошлой неделе несколько авиакомпаний объявили о приостановлении деятельности, чтобы сократить расходы и уменьшить взаимодействие пассажиров на борту, о чем мы писали ранее на канале.
Главы компаний для начала надеются, что первый приток пассажиров будет состоять из тех, кто совершает деловые поездки. Затем пойдут туристы, желающие путешествовать по миру. Многие эксперты считают, что многочасовые полеты через океан, вероятно, будут не самыми востребованными.
У авиапассажиров будет больше возможностей для бронирования, но только некоторое время
Авиакомпании в связи с коронавирусом стали более гибкие - туристы могут легко возвращать билеты или совершать перебронирования по мере развития вируса в той или иной стране. Перевозчики иногда даже могут доплачивать вам за то, что вы вернули билет. Но не забывайте о том, что вы ограничены во времени, и такая политика компании действует только в течение определенного периода времени.
«Людей так просто не изменить, потому что они все еще хотят путешествовать по разным местам, но теперь они обязательно будут намного осторожнее, - сказал Адам Блейк, профессор экономики и руководитель исследований в Департаменте туризма в Борнмутском университете в Великобритании. - Туристов просто нужно будет убедить, что путешествия, как и раньше, безопасны. А сейчас и вовсе - авиакомпании убирают и очищают самолеты по новым методам, метро, поезда, магазины, кафе и другие заведения постоянно дезинфицируют».
Пока никто не знает, когда пройдет пандемия. Но как только кризис в сфере общественного здравоохранения улучшится, путешественники, прежде всего, будут ждать резкого падения цен. Вероятно, только большие скидки смогут выманить людей из дома и заставить покупать билеты и двигаться в направлении других стран, говорят аналитики.
Лайфхак от канала Билет, Самолет, Отпуск: как слетать в отпуск совершенно бесплатно:
- Оформляете кредитную карту Tinkoff All Airlines по нашей ссылке и получаете год бесплатного обслуживания.
- Оплачиваете картой все-все-все и копите мили 1 миля = 1 рублю, за ваши любые покупки вам будет начисляться 2% кэшбэка, а за покупки по спецпредложениям вы сможете вернуть до 30%
- Все ваши накопленные мили вы сможете обменять на любой билет, любой авиакомпании.
Читайте также: