Найти тему
Auto Market

Субару с идеальной диагностикой, которая встала через 100 км

В 2013 году я работал, продавая автомобили с пробегом у официального дилера. Я продал свой Форд Фокус второго поколения, и мне срочно потребовался автомобиль, чтобы добираться на работу. Денег было около 450 тысяч и хотелось чего-нибудь интересного. Варианта оказалось 2: Volvo S40 с двигателем 2.5 турбо и полным приводом или Subaru Legacy 3.0 (2004 г.в.). Эх, говорили мне коллеги: бери Вольво. Но она бы забрала весь бюджет, а Субару стоила 390 тысяч, так что по тому курсу оставалось 2 тысячи долларов, чтобы ни в чем себе не отказывать.

Чтож, решено, нужно ехать смотреть. Серебристая Легаси на бежевом салоне в максимальной комплектации показалась мне чем-то изумительным после Фокуса. По диагностике к автомобилю не было практически никаких нареканий: несколько запотеваний, износ колодок. Естественно, у десятилетнего автомобиля была пара окрасов, что меня не смутило. В тот же день за 380 тысяч я приобрел изумительную Субару с симметричным полным приводом, двигателем 3.0 на 245 сил.

Как же я был счастлив... Неделю. Как-то утром я завожу свою Субару, включаю Drive, пинок и машина практически не едет (буксует коробка). Эвакуатор, сервис, повторная диагностика и следующие выводы:

Констатируем, что:

1. а/м был в ДТП, скорее всего был наезд на препятствие т.к. заменен поддон ДВС. Изменена система охлаждения АКПП, изменения выполнены предыдущим владельцем, не качественно.

2. установлен радиатор ОЖ ДВС, но не от этой модели, т.к. крепления не совпадают, как самого радиатора, так и вентиляторов (они просто не стоят на своем месте и болтаются)

3. в штатном радиаторе охлаждения (в нижнем бачке) установлены штуцера для подключения шлангов охлаждения масла АКПП, но т.к. это не тот радиатор, то шланги не подключены

4. установлен дополнительный радиатор для охлаждения масла АКПП, которого быть в комплектации этого а/м не должно, а так же дополнительный радиатор, Б/У (он был в ремонте, но сделан крайне плохо) в месте боковины (сердцевина), имеется течь масла.

5. Ввиду падения уровня масла в АКПП, а/м просто перестал передвигаться своим ходом (Не создается необходимое давление гидроблоком)

Вот так официальный дилер может ошибиться в диагностике автомобиля. Дорогие читатели, будьте крайне внимательны при покупке автомобилей с пробегом. Поделитесь вашими историями покупки авто с пробегом.

Подписывайтесь на канал, здесь нет переписанных статей и только оригинальный контент.