Найти тему
Autoportret

Нива стала лучше?

Это сейчас через мои руки проходит по 60 автомобилей в год. А когда-то, в далеких 90-х, "Нива" стала моей первой машиной. И вот мы встретились спустя почти четверть века. Что изменилось за это время? Ведь эта Lada 4x4, как теперь называют автомобиль, обновленная.

Конечно, сразу обращает на себя внимание цвет. Это комплектация "Камуфляж". В жизни смотрится лучше, чем на фото, хотя и на фотографиях, на мой взгляд, выглядит неплохо. АвтоВАЗ писал в релизе, что внедорожник стал "еще более комфортным".

-2

Конечно, комфорт в Ниве условный. Автомобиль не приспособлен для современных скоростей. В городе к нему нужно привыкать. Если в конце 90-х я использовал эту машину как городскую и это воспринималось вполне нормально и естественно, то сейчас Нива со своим разгоном до сотни за 19 секунд не поспевает за потоком.

-3

У Lada 4x4 теперь полностью новая панель приборов, но я не уверен, что она прямо-таки значительно лучше старых-добрых аналоговых приборов. Претензий к новой климатической системе у меня нет, помню как работала "печка" на моей "Ниве" и как она однажды зимой сломалась.

-4

Еще в автомобиле улучшили шумоизоляцию, но он все равно остается очень шумным. Оставляет желать лучшего обзорность. Дворники малюсенькие, не очищают большую часть лобового стекла. Задний дополнительный задний стоп-сигнал расположен так, что не попадает в зону работы стеклоочистителя и в слякотную погоду будет покрыт грязью.

-5

Руль тонкий, очень большого радиуса, в городе такой очень неудобен. Тестовая машина совсем новая, пробег меньше тысячи, передачи переключаются туго, но ничего, коробка разработается.

Радует то, что блок предохранителей наконец-то перенесли из салона под капот. Хороши электрорегулируемые зеркала. Кресло водителя тоже заменили, не сказать, чтобы оно стало суперудобным, но явно лучше, чем было 20 лет назад.

-6

За доплату в 20 тыс рублей можно взять пакет "Комфорт". Это центральный замок с пультом ДУ и аудиосистема с разъемом USB, к которой можно подключить телефон на "Андроиде". Эти опции тоже не входят в "базу". Плюс – установка у дилера, минус – самому можно купить за эти деньги более качественную сигналку. Скажу лишь, что брелок штатной сделан из какой-то тончайшей пластмассы и уже был разбит.

К счастью, едет "Нива" по-прежнему. И если нужно много передвигаться по проселку и бездорожью, это лучший бюджетный вариант. Конечно, по комфорту Нива не сравнится с Дастером, но и стоит заметно дешевле. А о таком "конкуренте", как Suzuki Jimny и вспоминать не стоит. Тестовая Нива стоит около 600 тысяч рублей, за Джимни в максималке сейчас просят в три раза больше!

-7

Подробнее обо всех изменениях в Lada 4x4 в новом ролике на моем канале "Автопортрет" в YouTube. Владельцы, бывшие и нынешние, смотрите, комментируйте, расскажите о своих впечатлениях от Нивы!

Так же обратите внимание на другие мои автомобильные ресурсы:

Мой канал в Telegram: https://t.me/autoportret

Мой канал на Яндекс.Дзене: https://zen.yandex.ru/autoportret

Моя автомобильная программа на радио "Вести FM": https://radiovesti.ru/brand/60980/