Процесс подготовки рекламного буклета, плаката или баннера требует отдельного внимания, поскольку здесь нужно учесть множество моментов. Правильное расположение текста, изображение и, наконец, общая цветовая гамма. Проведенные психологические эксперименты дали понять, что цвет влияет на восприятие информации человеком. От этого напрямую зависит эффективность маркетинговых кампаний, поэтому важно в данном вопросе суметь попасть «в точку». Краткий разбор оттенков для печатной рекламы Опытные дизайнеры типографии «Бронепоезд» знают, какие цвета вызывают у покупателей нужные эмоции, побуждают сделать покупку или изучить больше информации о бренде. Мы расскажем о самых популярных оттенках, которые помогают успешно продавать. Красный Цвет силы, который настраивает на решительность, привлекает и удерживает внимание людей. Красный вызывает желание совершить покупку или выполнить определенное действие. Его используют для создания рекламы в духе «Внимание», «Не проходите мимо», «Действуйт
Важная роль цвета в печатной рекламе: выбор оттенка для успешных продаж.
1 апреля 20201 апр 2020
82
3 мин