Найти в Дзене
Авто/Cars

Он ВОЗВРАЩАЕТСЯ!

Сегодня утром для меня пришла отличная новость. Volkswagen возвращает Golf в Россию! Знаю, многие из вас скажут, что продукция ВАГ ломучее д;"%№о, но это не так. Время когда ваги разваливались уже прошло. Вы скажите, что DSG ломается чаще чем всходит солнце, но немцы решили эту проблему в далеком 2012 году. Слабые моторы? Их сняли с производства в 2011 году. Сейчас их можно покупать, абсолютно не волнуясь!

Но вернемся к новости. Фольцваген объявил, что на нашем рынке будет выпущен новый гольф. Рассмотрим новинку.

Разве не красавец?
Разве не красавец?

Golf обрел новое лицо, но остался стопроцентно узнаваемым: сохранены общие пропорции, форма боковых стекол и характерный изгиб задней стойки крыши. Трехдверка осталась в прошлом: теперь предлагается только пятидверный кузов.

-2

Узкая оптика — гордость немцев. Матричные фары с автоматическим переключением дальнего света действительно классно светят, в этом я убедился на Audi A8. Все световые приборы уже в базовой комплектации переведены на диоды, за доплату — матричные фары.

Главная Golf-революция произошла в салоне. Новый хэтчбек штатно оснащен «цифровым кокпитом» с двумя экранами: приборы нарисованы на пассивном дисплее диагональю 10,25 дюйма, а по центру — тачскрин размером 8,25 или 10 дюймов (в зависимости от комплектации), на котором сосредоточено управление медиасистемой, климат-контролем (он тоже есть уже «в базе») и другими второстепенными функциями. За доплату можно заказать проекционный экран. Селектор автоматической трансмиссии превратился в маленький джойстик. Ключ тоже уже не нужен, его функции может выполнять смартфон с приложением. Главное чтобы телефон не сел.не случился бы трабл, когда нужно попасть в машину, чтобы зарядить телефон. По размеру салон тот же, и багажник не изменился.

-3

Новая мультимедийка имеет доступ в интернет, голосовое управление, может воспроизводить потоковое аудио и видео, а еще есть функции дистанционного обновления софта и установки новых приложений. В продвинутых версиях система позволяет настроить доступ со смартфона, причем хозяин имеет возможность «поделиться» машиной с другом, передав на его смартфон весь функционал.

Список предлагаемых моторов обширен, но не для России. Если в Европе и Америке будут литровые и полуторалитровые TSI разной степени форсировки, двухлитровые для заряженных GTI, дизели, газовые версии, мягкие и подзаряжаемые гибриды, то у наших Гольфов под капотом будет всего два: атмосферник объемом 1,6 литра (110 л.с.) и 1,4‑литровый TSI мощностью 150 л.с. Турбомотор — немецкий, а вот атмосферник наш, российский! Его устанавливают на Поло.

-4

Golf по умолчанию оснащен системой автоматического торможения, а за доплату предложен комплекс IQ.Drive, то есть адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе, работающий на скорости до 210 км/ч. Это еще не автопилот: если убрать руки с руля более чем на 15 секунд, электроника начнет бить тревогу и остановит машину на обочине. А еще новый Golf стал первым Фольксвагеном, имеющим в стандартной комплектации систему Car2X, которая обменивается оперативной информацией с другими машинами и дорожной инфраструктурой в радиусе 800 метров. В России бесполезная штука.

Сразу же появится возможность 48-вольтовый электродовесок. Он включает стартер-генератор с ременным приводом и компактную литий-ионную батарею. Такая опция предложена для версий мощностью 150 л.с., но только в сочетании с «роботом» DSG. Электромотор может помогать бензиновому в первые секунды разгона и запускать двигатель в рамках системы старт-стоп, а заявленная экономия топлива — до 10% по циклу WLTP. Только есть одно большое НО, в пресс релизе сказано что в Россию DSG поставляться не будет. То есть машины на нашем рынке будут оснащаться устаревшими гидротрансформаторами, как в странах третьего мира. И это обидно.

Выход обещают в конце 2020 года. Я уже жду, но вряд ли куплю версию для нашего рынка.

Авто
5,66 млн интересуются