Я думаю все заинтересованные в этом вопрос уже давно знают, что января 2020 года весь детский контент на Youtube стал очень ограничен рядом новых правил. Я как-то писала вам об этом маленький пост, но сейчас хочу чуть более подробно раскрыть эту тему.
ПРАВИЛА:для роликов, которые авторы помечают как детские, будет отключена таргетированная реклама, комментарии, чат и некоторые другие функции платформы, включая возможность отправки push-уведомлений.
К ЧЕМУ ПРИВОДЯТ ТАКИЕ ЗАПРЕТЫ?
Потерпят тотальные изменения механизмы продвижения. Очевидно, что это теперь будет намного сложнее работать. И продвижение для детского контента сейчас- очень сложная и затратная тема.
ПОТОМУ ЧТО НА ДЕТСКИЙ КОНТЕНТ ФУНКЦИЯ КОНЕЧНЫЕ ЗАСТАВКИ БОЛЬШЕ НЕ РАБОТАЕТ!
А значит этот способ продвижения отлетает. Дети- не та аудитория, которая перейдёт в описания для того, чтобы посмотреть другой ваш ролик, а из этого следует то, что просмотры будут серьезно страдать.
И ЧТО, ТЕПЕРЬ ЛИДЕРЫ РЫНКА ПОТЕРЯЮТ СВОИ ДОХОДЫ?
Хочу сказать, что многие аналитики считают, что лидеры рынка не сильно ощутят эти правила. Потому что у них сформированная аудитория, есть свои «фанаты», а значит их контент в любом случае будет набирать просмотры.
Да, собственно, и набирает.
А вот что касается тех, кто только начал или планирует начать...
ЧТО ПО РЕНТАБЕЛЬНОСТИ?
Почему часть авторов сейчас просто уходят с платформы, а некоторые уже закинули идею даже пробовать заходить в эту нишу?
ОЧЕНЬ СОМНИТЕЛЬНАЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ СОЗДАНИЯ ТАКОГО КОНТЕНТА
Если сесть и просто посчитать все ресурсы, которые вы затратите на создание контента, а потом соотнести это с доходом, становится очевидно, что для новых/некрупных авторов такая работа просто бессмысленна.
Наглядно:
✔️время на съёмку
✔️монтаж видео
✔️затраты на орг материалы (реквизит, игрушки, прочая фурнитура)
✔️оформление канала (обложки, плашки, банеры и тп)
✔️продвижение
И когда молодой канал соотносит эти затраты с потенциальной прибылью (это монетизация, реклама, привлечение новой аудитории и тп) стоимость такого контента становится просто неприемлемой. И все потому, что из-за "новшеств" попросту отваливаются основные способы нагона трафика и заработка!
Но если всё-таки, не смотря на весь этот «апгрейд», вы решительно настроены работать с детским контентом, то советую вам обратить внимание на следующие пункты:
✔️оптимизация съёмок и вообще создания контента- то, что вам сейчас жизненно необходимо
✔️не используйте экспериментальный контент, потому что велика вероятность, что из-за этого вы просто полностью ленитесь аудитории
✔️повышайте продуктивность вашего контента. работайте над качеством
✔️ищите ходы отступления. И тут я имею ввиду все. Выбирайте другую нишу на YouTube, меняйте род деятельности или вовсе выбирайте альтернативные соцсети для своего контента
НАЧАТЬ ИЛИ НЕ НАЧАТЬ?
Честно говоря, правильного ответа на этот вопрос нет. Потому что с одной стороны мы понимаем, что правила сталь невообразимо жестоки к детскому контенту. Но с другой, ведь все всегда меняется, и велика вероятность, что youtube со временем просто предложит такому контенту другие способы ранжировать свои ролики. Потому что как ни крути, а детский контент- востребованная ниша
Но что хочу выделить, и что хочу посоветовать. Не запускайте сейчас затратные проекты, особенно, если у вас это будет первый опыт. Стартуйте максимально продуктивно, и будьте готовы к тому, что на “признание” уйдёт время. Ну и создавайте супер востребованный контент, а не уходите в эксперименты
Я рада, что ты остался со мной до конца! Оставь комментарий, что ты думаешь по поводу таких перемен?
И не забывай про мой YouTube канал, я жду тебя там!