Привет всем. Надеюсь, в это непростое время все вы живы и здоровы, соблюдаете режим и не поддаетесь коварному вирусу.
Подведу здесь коротенькие итоги моего канала "Справедливая кадастровая" за март.
Хотя канал был создан в январе 2020 года, монетизации он достиг только в марте.
Как это было, можно почитать здесь.
С 17 марта Яндекс стал крутить на канале рекламу и до конца месяца канал заработал 177 рублей (за 14 дней). В среднем получается где-то по 12 рублей в день, хотя были дни по 2 рубля, а были по 30. Причем 30 рублей пришло как раз в тот день, когда я на канале вообще ничего не делал. И это приятно. Ничего не делать и получать деньги.
За март я разместил на канале 21 статью.
Были и расходы. Когда я создавал этот канал "Дзен балалайка", то сделал для него логотип. Делал его в программе Canva, и пришлось доллар заплатить за значок балалайки. Хотя программа и бесплатная, там много есть дополнительных платных плюшек. Балалайка стоила мне доллара.
Зато сделал вот такую красоту:
Правда ее совсем не видно на маленьком значке. Так что визуально получилось не очень удачно. Зато попрактиковался в программе Canva. Будем считать, что потратил доллар на приобретение дополнительных навыков.
Поскольку канал создавался как раз с целью популяризации проблемных вопросов имущественного налогообложения, кадастровой стоимости и кадастровой оценки, то самое главное, как я считаю, за прошлый месяц - это прирост аудитории канала на 15 000 человек. Еще 15 000 человек в марте прочитали мои статьи. Судя по комментариям, не все читатели со мною согласны (мягко скажем). Но у меня и не было такой цели. Цель была - привлечь внимание к этим вопросам. И эта цель потихоньку достигается.
Показатель Аудитории на Яндекс.Дзен это количество уникальных посетителей, которые дочитали хотя бы одну статью на канале в течение месяца. И для себя я сделал вывод, что этот показатель является главным, вокруг которого все и крутится. Например на моем канале показы не росли, пока я не вырастил аудиторию до 2000 (как я это сделал, можно прочитать здесь). По достижении этой цифры стало больше показов, увеличилась динамика, была достигнута монетизация, показатель аудитории в марте сначала достиг 10 000, потом 15 000, а на конец марта этот показатель на моем канале составил 17 500.
Некоторые выводы:
- узко тематический канал на Яндекс.Дзен (как у меня) вряд ли может являться источником существования (узкая тематика, недостаточно широкий интерес, малый охват). Наверное в перспективе можно рассматривать такой канал лишь в качестве источника дополнительного дохода. Для денег нужно заводить канал про политику (Все в ней разбираются и имеют свое мнение. Все знают, как нам обустроить Россию. И почему все эти люди не правительстве?).
- ура, я немного научился работать в графическом редакторе Canva. И стоило мне это всего доллар.
- основным показателем является показатель аудитории. Достигните 2000 - и золотой ключик у вас в кармане. О том, где брать идея для статей на тематическом канале - можно почитать здесь.
- сейчас во время вынужденного карантина и безделья канал является хоть какой то отдушиной. Потому что даже если коварный вирус тебя не сразит, тебя доконает безделье. От детей я уже устал. Смотреть Альфа, играть в Мемори и плести с дочкой из резиночек браслетики уже надоедает.
Так что если у Вас еще нет канала на Яндекс.Дзен - самое время его завести. Глядишь, к пенсии он начнет приносить какие то деньги. Ну и по комментариям поймете - какими удивительными могут быть люди. А это тоже дорогого стоит.
Ну и вопрос и новичкам и мастерам: посоветуйте - где брать картинки для статей о кадастровой стоимости и имущественном налогообложении??? А то у меня с этим напряг.