Найти тему
LUTS

Обзор Resident Evil 3 Remake.

Прошлогодний ремейк Resident Evil 2 был прекрасен – и как современный хоррор, и как возвращение любимой классики. Он даже завоевал у нас титул игры года! Поэтому мы с оптимизмом ждали продолжение — перезапуск третьей части. Хотя, конечно, догадывались, что таких ярких впечатлений, как год назад, уже не получим. Но вот чего мы точно не ждали, так это того, что Resident Evil 3 Remake будет сильно отличаться не только от предшественницы, но и от собственного первоисточника.

-2

Вышедшая в 1999 году Resident Evil 3 продолжала историю Джилл Валентайн, героини первой части. Её напарник Крис уехал за границу и попал в Resident Evil Code: Veronica, а Джилл осталась в Раккун-сити… и каким-то чудом проспала начало зомби-апокалипсиса. На протяжении всей игры она пытается выбраться из города, но это не так-то просто: улицы перекрыты баррикадами, горожане превратились в живых мертвецов, а за Джилл гоняется бессмертный преследователь в чёрном плаще.

Героиня прекрасно знает, что в катастрофе виновата корпорация «Амбрелла», где секретно разрабатывали биологическое оружие. Но её единственные союзники в этом кошмаре — это наёмники самой «Амбреллы». Их послали в Раккун-сити, чтобы спасти последних выживших. Ну… по официальной версии. На деле же военных просто отправили в город на убой: таким образом компания хотела собрать побольше данных о боеспособности монстров, порождённых вирусом.

-3

Одновременно «Амбрелла» забросила в город ещё и Немезиса — особенно живучего мутанта, который способен пользоваться оружием и подчиняться командам. Приказ у него прост: убить всех, кто сумел сбежать из особняка в первой части. И Джилл, конечно же, числится в этом списке.

-4

Ремейк довольно точно повторяет эту фабулу, хоть и меняет буквально каждую деталь. Как и в случае с Resident Evil 2, у всего происходящего появилась чёткая логика. И хотя после прохождения всё равно остаются вопросы к сценарию, он стал в разы качественнее, чем был в оригинале.

Больше всего от нововведений выиграли наёмники. Раньше они казались довольно безликими, а вот в ремейке стали куда более живыми: матёрый вояка Михаил, циник Николай и добряк Карлос. Он не раз спасает жизнь главной героине и становится вторым играбельным персонажем. Но несмотря на то, что диалогов в ремейке стало гораздо больше, никакой особой химии между Джилл и Карлосом всё равно нет. Большую часть времени они просто обсуждают насущные проблемы. А вот на задушевные беседы сил уже не остаётся.

-5

По геймплею оригинальный третий «Резидент» напоминал аддон для второй части. Тот же движок, та же механика, тот же сеттинг. Однако там появился ряд приятных нововведений. Например, можно было выбирать поведение героини в особые моменты, и это мотивировало проходить игру повторно. А вот ремейк ничего подобного не предлагает – он жёстко линейный и очень заскриптованный.

В каком-то смысле перед нами антипод ремейка Resident Evil 2. Тот был очень медленным и напряжённым: надо было кропотливо зачищать комнату за комнатой, потеть на каждом шагу и шарахаться от каждого звука. Чего-то похожего мы ждали и от новинки, но она пошла по совершенно иному пути. Тут мало головоломок и вдумчивого исследования локаций, зато полно стрельбы. Ремейк Resident Evil 3 – уже не хоррор, а скорее экшен… с механикой хоррора.

-6

Да, мы по-прежнему бегаем туда-сюда в поисках рубильников и ключей, но этот путь предельно линейный. В каждой локации, как правило, есть всего один ключевой объект, лежащий в конце очевидного маршрута. А дальше этот маршрут удобно закольцовывается и приводит вас обратно к месту, где этот объект нужно применить. Голову можно не включать вообще.

Да, у нас по-прежнему ограниченный инвентарь, но за счёт апгрейдов там быстро становится больше слотов. А из-за того, что ключевых предметов теперь минимум, больше не надо выбирать, что с собой нести. Берём пару пушек, патроны к каждой, аптечку, отмычку, ключ – и ещё место остаётся.

Да, зомби по-прежнему очень живучие и поднимаются даже после того, как вы их, казалось бы, убили. Но герои теперь умеют технично уклоняться с мощной контратакой. И недостатка в патронах больше нет: они и на дороге лежат, и крафтятся из пороха и взрывчатки. Амуниции так много, что можно щедро делать контрольный выстрел в голову каждому трупу в любой новой комнате. Бояться совершенно нечего.

-7

Проходить Resident Evil 3 Remake просто и приятно. Игра делает всё для вашего удобства, не напрягает поиском множества ключей, не требует экономить патроны, постоянно подкидывает новых врагов и зрелищные сцены. Она не успевает надоесть. Но при этом она вряд ли запомнится, как старая RE3 или новая RE2. Отбросив свои хоррорные корни, она стала просто ААА-блокбастером. Ещё одним.

Если вам понравилась данный обзор то лайкните , комментируйте и обязательно подпишитесь .

играйте только в лучшее !

#resident evil 3 remake #обзоры игр #steam #resident evil 2 remake #новости игр