Мы, также как и многие сейчас, работаем из дома. Как организовать рабочее место мы рассказывали в прошлой статье.
Из-за того, что плотность контактов дома сейчас очень высокая, всем сложно адаптироваться к новым условиям, мы поняли, что важно:
- договариваться с близкими о режиме (кто когда работает) и составлять общий график рабочего времени, времени на занятия с детьми и времени на хозяйственные дела
- предупреждать домочадцев, если в комнате кто-то работает/отдыхает и т.д.
Как раз для сигнализирования о разных статусах помещения, мы придумали актуальные таблички на дверную ручку. Как в гостиницах, но под ситуацию сейчас.
+ парочка для курьерской доставки)
Их можно скачать, распечатать на принтере и пользоваться!
Короткое видео, как подготовить таблички, в следующей публикации.