Сейчас будет максимум практики, поэтому сохраняйте не раздумывая, делитесь с коллегами и применяйте😉
⠀
✅Разные макеты на разные аудитории
Тестируйте рекламные объявления. То, что идеально заходит у одной аудитории, будет провалом для другой. Здесь могут помочь только тесты. Постоянные тесты.
⠀
✅Исключайте дорогие регионы
Если вы рекламируетесь на широкую географию (например на города-миллионники или на всю Россию), то обязательно смотрите стоимость клика в разных регионах и исключайте наиболее дорогостоящие. Мониторить это можно даже в мобильном приложении (кстати, очень удобно)
⠀
✅Исключайте дорогие форматы
Например, некоторые объявления при показах в ленте обходятся в разы дешевле, нежели в stories. Обращайте на это внимание и вовремя редактируйте плейсменты.
✅Не забивайте на рекламу
Если вы «нащупали» идеальную комбинацию аудитории и объявления, не стоит думать, что это навсегда. Аудитория выгорает, начинает хуже реагировать на вашу рекламу, и клик дорожает. Будьте всегда начеку!
⠀
✅Работайте с теплыми аудиториями
Они всегда показывают хорошую эффективность и часто низкую стоимость клика. Загружайте базы клиентов и создавайте Look-alike. Показывайте рекламу тем, кто сохраняет ваши посты и пишет вам в директ.
⠀
✅Включайте оптимизацию
Если включена оптимизация по кликам, то ваша реклама будет показываться тем, кто с большей вероятностью перейдет по ссылке в рекламном объявлении. Все просто.
⠀
✅Исключайте аудитории
В рекламном кабинете можно не только выбирать аудиторию по интересам, но также эти интересы можно исключать. А еще можно выбрать пересечение интересов, чтобы максимально точно настроить аудиторию.
⠀
Кстати, совсем скоро расскажу, как и где это настраивается. Следите за новостями😉