В этом материале будет небольшой обзор того, что произойдет в транспортной сфере ряда российских регионов и страны в целом. Следует отметить, что из самых высоких башен дана команда всецело развивать рельсовый транспорт, в том числе скоростной и внутригородской. В соответствии с этими рекомендациями регионы должны начать работы по развитию городского рельсового транспорта, а из федерального бюджета будет оказана поддержка.
Начнем с метро. Намечены следующие перспективы: развитие сети метрополитена в Московской области, самые крайние точки куда со временем придет метро станут Дубна, Сергиев-Посад, Коломна, Серпухов, Наро-Фоминск, Можайск и Волоколамск; планируется разморозить строительство омского метрополитена с привлечением китайского капитала, при этом китайские партнеры ставят лишь одно условие — должен быть приобретен китайский подвижной состав и китайское оборудование, получается такой вот алма-атинский вариант; Воронеж получит федеральные субсидия для строительства первой ветки наземного метро; будут активизированы процессы со строительством метрополитена в Красноярске.
Высокоскоростное и скоростное сообщение: планируется в ближайшие пять лет связать столицу с соседними областными центрами скоростным сообщением, со средней скоростью 150 км/ч, таким образом, например, время в пути от Тулы до Москвы составит не более одного часа 20 минут пути, что почти в 2 раза меньше текущего тульского экспресса; Россия планирует совершить серьезный прорыв в развитии высокоскоростного сообщения в ближайшие десять лет, включая ветки направлением на северо-запад, юг и восток. Высокоскоростное сообщение сближает население разных регионов, делает посещение отдаленных друг от друга регионов существенно проще и тем самым объединяет страну.
Дано указание развивать трамвайное сообщение. В ряде городов появятся новые трамвайные системы, включая ингушский Магас с беспилотным трамваем, который будет проложен до автовокзала соседней Назрани, Петрозаводск, Тюмень, Жуковский. Будут возрождены трамвайные сети Архангельская, Воронежа и Твери. Планируется развитие пригородного трамвайного сообщения, так было решено вернуться к воплощению идеи и связать между собой трамвайной линией города Тулу и Щекино, трамвай свяжет между собой Москву и Подольск, в ближнем Подмосковье будет построена опоясывающая столицу кольцевая трамвайная линия, с ответвлением на Ногинск, Ногинск же получит надежную связь с соседней Электросталью, из Екатеринбурга трамвай придет в Верхнюю Пышму, а из Челябинска пути вернутся в соседний Копейск. Будут построены новые трамвайные линии в большинстве городов, где трамвай функционирует на текущий момент. Будет выделена помощь на обновление и пополнение парка электрического транспорта, в том числе безвозмездно за счет федерального бюджета передано городам России в течении пяти лет порядка 5000 трамвайных вагонов, 3000 электробусов, 2500 троллейбусов.
ДДН. Иллюстрации из свободного доступа сети «Интернет». P.S.
К сожалению это всего лишь наши мечты. С 1 апреля дорогие коллеги!