Найти тему
ПАНТОГРАФ

Инсайдерская информация по развитию российского электротранспорта

В этом материале будет небольшой обзор того, что произойдет в транспортной сфере ряда российских регионов и страны в целом. Следует отметить, что из самых высоких башен дана команда всецело развивать рельсовый транспорт, в том числе скоростной и внутригородской. В соответствии с этими рекомендациями регионы должны начать работы по развитию городского рельсового транспорта, а из федерального бюджета будет оказана поддержка.

Вагон концепции  R1 будет взять за основу при проектировании беспилотного трамвая для ингушской столицы г. Магаса
Вагон концепции R1 будет взять за основу при проектировании беспилотного трамвая для ингушской столицы г. Магаса

Начнем с метро. Намечены следующие перспективы: развитие сети метрополитена в Московской области, самые крайние точки куда со временем придет метро станут Дубна, Сергиев-Посад, Коломна, Серпухов, Наро-Фоминск, Можайск и Волоколамск; планируется разморозить строительство омского метрополитена с привлечением китайского капитала, при этом китайские партнеры ставят лишь одно условие — должен быть приобретен китайский подвижной состав и китайское оборудование, получается такой вот алма-атинский вариант; Воронеж получит федеральные субсидия для строительства первой ветки наземного метро; будут активизированы процессы со строительством метрополитена в Красноярске.

План развития метрополитена г. Воронеж
План развития метрополитена г. Воронеж

Высокоскоростное и скоростное сообщение: планируется в ближайшие пять лет связать столицу с соседними областными центрами скоростным сообщением, со средней скоростью 150 км/ч, таким образом, например, время в пути от Тулы до Москвы составит не более одного часа 20 минут пути, что почти в 2 раза меньше текущего тульского экспресса; Россия планирует совершить серьезный прорыв в развитии высокоскоростного сообщения в ближайшие десять лет, включая ветки направлением на северо-запад, юг и восток. Высокоскоростное сообщение сближает население разных регионов, делает посещение отдаленных друг от друга регионов существенно проще и тем самым объединяет страну.

Дано указание развивать трамвайное сообщение. В ряде городов появятся новые трамвайные системы, включая ингушский Магас с беспилотным трамваем, который будет проложен до автовокзала соседней Назрани, Петрозаводск, Тюмень, Жуковский. Будут возрождены трамвайные сети Архангельская, Воронежа и Твери. Планируется развитие пригородного трамвайного сообщения, так было решено вернуться к воплощению идеи и связать между собой трамвайной линией города Тулу и Щекино, трамвай свяжет между собой Москву и Подольск, в ближнем Подмосковье будет построена опоясывающая столицу кольцевая трамвайная линия, с ответвлением на Ногинск, Ногинск же получит надежную связь с соседней Электросталью, из Екатеринбурга трамвай придет в Верхнюю Пышму, а из Челябинска пути вернутся в соседний Копейск. Будут построены новые трамвайные линии в большинстве городов, где трамвай функционирует на текущий момент. Будет выделена помощь на обновление и пополнение парка электрического транспорта, в том числе безвозмездно за счет федерального бюджета передано городам России в течении пяти лет порядка 5000 трамвайных вагонов, 3000 электробусов, 2500 троллейбусов.

ДДН. Иллюстрации из свободного доступа сети «Интернет». P.S.

К сожалению это всего лишь наши мечты. С 1 апреля дорогие коллеги!

-3