В Югре приступили к работе круглосуточные горячие линии по вопросам, связанным с коронавирусом. Кол-центр в Нижневартовске разместили на базе управления ГО и ЧС. В качестве операторов привлекли сотрудников образовательных и спортивных учреждений. В первый же день работы они приняли более 400 звонков.
Как уберечься от вируса, кому следует самоизолироваться и куда жаловаться на нарушителей режима – вот далеко не полный перечень вопросов, которые в круглосуточном режиме получают операторы городской горячей линии по коронавирусу. Ни один звонок, уверяют в кол-центре, не остаётся без ответа. Респондентов напрямую соединяют с профильными учреждениями, где они получают нужную им информацию из первых уст.
Горячая линия по вопросам коронавируса базируется в городском управлении ГО и ЧС, что даже удобно для работы: часть вопросов можно решить на месте, переадресовав звонки из одной службы в другую. В качестве операторов привлекли бюджетников, в чьих учреждениях объявлен временный карантин. Подготовительные курсы им организовывали прямо на рабочем месте. В первый день кол-центр зарегистрировал свыше 400 обращений от вартовчан. Предвидя востребованность такой формы работы с населением, в городе решили создать резерв диспетчеров телефонной службы.
На время режима повышенной готовности в округе открыты сразу несколько горячих линий по вопросам коронавируса. Кроме общероссийских, в Югре действует единая линия по COVID-19. Есть она и у регионального департамента здравоохранения. С этой недели к ним добавилась ещё и муниципальная – в Нижневартовске. Временные рамки работы городского кол-центра по вопросам коронавируса ограниченны. Его закроют, как только ситуация с распространением COVID-19 в округе и стране в целом стабилизируется.