Найти в Дзене
Илья Olprime

Топ 5: авто до 250 000 рублей

Молодежь обожает тачки. Зрелые люди любят автомобили. Престарелые мужчины уважают своего верного коня. Девушки тащатся от машинок -Стиральных!)

(С) Медвед-Превед

Автомобиль давно не просто средство передвижения, для многих это член семьи. Некоторые обитают в своих авто. "Неважно где я живу, главное на чем я езжу". С этими словами небогатые люди из съемных квартир не копят на свою недвижимость, а влезают в кредитную кабалу на нового "понтового" коня.

В этом топе я попытаюсь помочь жителям нашей страны, Вам, в основном, молодым ребятам, для кого-это будет первый "железный конь", сделать правильный выбор. Не купить 20-30 летнего немца, о котором грезит каждый подросток, не вздумайте. Хотя один такой будет в списке, так как лучше немец, чем любой француз. Есть масса классных, красивых тачек, в которые не нужно вкладывать все ваши деньги, всю зарплату, или карманные монеты, выданные родителями.

В этом списке не будет долгого объяснения каждой болячки той или иной машины, разбора каждой детали поподробнее, Вы сможете спокойно это прочитать на Дроме. Давайте вообще не будем говорить о движках, сборке и т.п. подробно. Ребята, для которых это авто первое, не могут с чем-то сравнить, и понимают, и разбираются далеко не во всем Здесь лишь лучшее из соотношения качества, дизайна и стоимости обслуживания.

5 место: BMW e46

Поставим данный автомобиль на последнее место и не будем долго рассуждать. Ненавижу такие автомобили, они забирают и высасывают последние деньги из неокрепших умов. Каждый хотел бы себе брутального черного немца. Рулится идеально, салон даст фору современным китайцам и "тазику", Понтов Выше крыши. Я категорически не советую такую тачку, но АвтоВАЗ я не советую еще больше, поэтому освободилось последнее место в топе для немки.

За 250 000 возьмете черную бестию на механике 2.0, 150 л.с. Из них правда 20 кобыл будут потеряны в истории, но в итоге Вы сможете их восстановить. Год будет примерно 1999г., дорестайловая модель (которая мне нравится больше чем рестайл), пробег сотни 300, но они все такие, не верьте тем, кто скручивает километры в гараже.

К слову сказать, знакомый брал живой аппарат за 180 000 рублей, в состоянии и комплектации указанной выше. Вложил за 2 года не так и много. 75 000 р. готовьтесь отдавать каждый год - прожиточный для нее минимум.

-2
-3

4 место: Mitsubishi Lancer IX (рестайлинг)

Легенда Российской Федерации, сколько автомобилей было продано официально и пригнано из-за рубежа не хочется подсчитывать. Неплохая машина, как первая, которая лишит Вас девственности, но лично мне, она не так нравится, как многим моим знакомым. Не могу я себя представить Полом Уокером.

Ужасный, как по мне дизайн. По-моему мнению, что как машина, которую проектировали в начале 2000-ых - не дурно, но сейчас дизайн устарел, приземистый, дрищ-машина. Сходство с седанами автоВАЗа колоссальные. Салон тоже как у отечественных балалаек (как бесят эти отверстия под магнитолу, где нормальная штатка, АЛООО), но здесь кому, что нравится. Зато иномарка, зато 3 бриллианта, зато не так часто ломается (у кого, как), но если ломается будьте готовы не к дешевому ремонту за 5 копеек, как у "тазов", или корейцев.

За 250 000 рублей без проблем возьмете не убитый авто, 2007 года, 130 000км пробега.

Будьте готовы тратить на автомобиль в среднем 40 000 рублей в год (первые года два, так как придется многое заменить, а там уже и до продажи недалеко). Естественно не учтен бензин и мойка.

-4
-5

3 место: Opel Astra H Рестайлинг

Не важно какой у Вас будет кузов, хоть купе GTC, Данный аппарат очень годный и по сей день. Конечно, присутствует топорный, угловатый немецкий дизайн и салон еще-то Г... (не такое Г...., как у лансера, но японец и проектировался лет на 7-10 раньше), но внешне машина выглядит очень молодежно.

За 230-250к Вы можете приобрести автомобиль в рестайле 2008 г., 1.6 объем двигателя, с небольшими сколами по кузову, пробегом тысяч 150км-180км , что не так и страшно для 12 летнего авто.

Стоимость обслуживания данного аппарата в год будет составлять средние 60 000 рублей (тоже только года 2, потом средние 20к) без мойки и бензина, но со страховкой, налогом и всеми ТО и расходниками, учтен и небольшой ремонт.

-6
Здесь представлен салон максимальной комплектации, Напоминает кабину пилота самолета, и все равно топор, и навигатора в России нет, не мечтайте
Здесь представлен салон максимальной комплектации, Напоминает кабину пилота самолета, и все равно топор, и навигатора в России нет, не мечтайте

2 место: Kia Ceed I

В ситуации как и с Opel, неважно какой кузов, хотя, как будто у Сиида большой выбор. Тачка огонь, берите, не пожалеете. Молодые ребятухи, почувствуйте себя обычным средним классом: небольшой расход, двигатель - миллионник, мульти-руль, приятная функциональная торпеда, много место в салоне, и в принципе аппарат - бомба. Вы влюбитесь в эту тачку после такого как пацаны на приорах при Вас за несколько месяцев "замучаются" менять ремень ГРМ, а Вы будете курить в сторонке.

За 250 000 рублей, возьмете потрепанный кузов, будут сколы, которые после Вы исправите, двигатель 1.6, 122 л.с., которые не будут делать Вам мозги. Если что-то и будет ломаться, то стоимость ремонта - гроши, по сравнению с остальными авто.

Готовьтесь отдать тысяч 55 первый год, и после замены всех сломанных деталей (если они вообще будут) Вы сможете еще долго наслаждаться комфортом Kia и тратить на обслуживание и страховку 30 000 рублей. Кайф!

-8
Сравните салон за такую цену с авто выше
Сравните салон за такую цену с авто выше

1 место: Ford Focus II Рестайлинг
Да, его можно без проблем купить за 250 000 рублей, 2008 года, на механике, 1.6 двигатель, в максимальной комплектации. Думаете невозможно? Возможно! можете задавать вопросы в комменты и я Вам на все отвечу.

Сам владелец черного седана в комплектации, которую описал. Купил за 240 000 рублей Б/у из автосалона. Салон авто - идеал за эти деньги, управляемость - топ, шумоизоляция в максимальной комплектации великолепна. Я никогда не засматривался на Форд, но машина подкупает тебя с первого взгляда и первого тест-драйва.

Готовьте 40 000 - 50 000 рублей, нужно будет многое поменять (необязательно сразу), но потом только дорога и американский (европейской сборки) комфорт. В дальнейшем 30 000 рублей будет хватать на обслуживание ежегодно.

-10
Равзе не чудо?
Равзе не чудо?

Спасибо за внимание, я надеюсь Вы сделаете правильный выбор.

Ставьте, лайки, читайте предыдущие статьи. Всем счастья!

Авто
5,66 млн интересуются