Найти в Дзене
Тёма

Что дают мультфильмы детям?

Все мы помним приятные моменты нашего детства. Разнообразные детские игры, походы в зоопарки, родительскую заботу и праздники, множество приятных воспоминаний связано с новыми открытиями, и каждый без исключения помнит практически все мультики, которые он смотрел в детстве. «Ну, погоди!», «Котенок по имени Гав», «Трое из Простоквашино», «Гуси-лебеди», «Сказка о золотой рыбке», «Доктор Айболит» и многие-многие другие.

Каждый из советских мультипликационных фильмов нес в себе определенную смысловую нагрузку для ребенка, в которой говорилось о пользе добра в жизни человека, о положительности правильного поведения в обществе, о правильности поступков и взвешивании хорошего и плохого. И к чему это хорошее может привести, в противопоставление плохому.

Все советские мультики проходили многочисленные проверки перед выпуском в показ многочисленными организациями цензуры и психологии. И каждый из них вложил свой положительный кирпичик в фундамент нашего психологического развития.

 Ну а теперь возьмем в пример современные детские мультфильмы, которые стали многобюджетными, в отличие от предыдущих своих собратьев, и в которых практически совсем отсутствует смысловая нагрузка.

«Рапунцель», «Трансформеры», «Человек паук», «Барби», «Спанч Боб»… многие из них у взрослого человека вызывают психоз, что говорить про детей? Чему данные перечисленные из кучи многих таких же мультфильмов могут научить наше чадо?

Живые автомобили, которые превращаются в больших монстров, которые в свое время постоянно воюют со злом-бумерангом, потому как это не убиваемо и постоянно возвращается, иначе не было бы столько серий про бездушные машинки.

Или же Губка Боб, о коем и говорить то не хочется вовсе, не то, что писать. И это смотрят дети с ранних лет, а способствуют этому родители. После чего мы начинаем удивляться – «почему новое поколение растет без принципов, без определенного интереса к жизненным позициям?». Все просто: не заложено изначально.

Бесспорно, новые мультперсонажи гораздо красочнее и интереснее – скажем спасибо новым компьютерным технологиям, но какими бы дорогостоящими в изначальном создании они не были, это всего лишь обложка, под которой совершенно нет ничего, кроме глянца.

 Ну а теперь научный довод, дабы подкрепить все вышесказанное. Учеными доказано следующее. Взяты две группы детей одного возраста, первая смотрела в большей степени новые мультики, вторая группа просматривала только старые, проверенные временем мультфильмы. При прохождении многочисленных детских тестов, вторая группа детишек показала лучшие результаты, нежели первая. А дальше делайте выводы.