Разложим по полочкам! Доброго дня! Сегодня в фокусе бестселлер от страны восходящего солнца - Toyota Corolla E120. Разберем на примере самой распространенной модификации - 1.5-1.6 с АКПП. Двигатели - 1.5 литра 1NZ-FE, или 3ZZ-FE - отличаются цепью в приводе ГРМ, относительной надежностью, одна из главных проблем с пробегом за 150к км - возможный масложер, который растет в геометрической прогрессии, возможные затупы связанные с VVT-I, блок уже естественно алюминиевый. С 2005 г.в на 3ZZ внесли изменения в конструкцию поршней и проблем с расходом масла стало несколько меньше. Мощность у обоих 110 л.с, более сильно распространенных проблем не имеет. В случае выхода из строя, капитальный ремонт обойдется в районе 35-70 тыс.руб, в зависимости от используемых запасных частей и крутости сервиса. Цепь ходит около 200 тыс.км, далее уже лучше заменить, благо весь комплект и замена не так дорога. Гидрокомпенсаторов нет ни у того ни у другого ДВС. Также довольно распространенная проблема - теку
Toyota Corolla E120 - императорская надежность или простота?
1 апреля 20201 апр 2020
16
2 мин