Найти тему
Vovello Blog

Toyota Corolla E120 - императорская надежность или простота?

Разложим по полочкам!

Доброго дня!

Сегодня в фокусе бестселлер от страны восходящего солнца - Toyota Corolla E120. Разберем на примере самой распространенной модификации - 1.5-1.6 с АКПП.

Двигатели - 1.5 литра 1NZ-FE, или 3ZZ-FE - отличаются цепью в приводе ГРМ, относительной надежностью, одна из главных проблем с пробегом за 150к км - возможный масложер, который растет в геометрической прогрессии, возможные затупы связанные с VVT-I, блок уже естественно алюминиевый. С 2005 г.в на 3ZZ внесли изменения в конструкцию поршней и проблем с расходом масла стало несколько меньше.

Мощность у обоих 110 л.с, более сильно распространенных проблем не имеет. В случае выхода из строя, капитальный ремонт обойдется в районе 35-70 тыс.руб, в зависимости от используемых запасных частей и крутости сервиса. Цепь ходит около 200 тыс.км, далее уже лучше заменить, благо весь комплект и замена не так дорога. Гидрокомпенсаторов нет ни у того ни у другого ДВС. Также довольно распространенная проблема - текущий сальник коленвала,замена помогает, но как правило через некоторое время он начинает все равно сопливить.

Расход топлива нельзя назвать большим, реальные цифры - 10-12 город с пробками, 7-9 литров - трасса, в зависимости от скорости.

АКПП - 4 ступенчатый надежнейший автомат, который требует лишь замены масла раз в 50-70 тыс.км, учитывая возраст автомобиля лучше заменять частично, особенно если Вы не знаете когда последний раз проводил его замену прошлый хозяин. Контрактные АКПП на Дальнем Востоке можно найти от 12 т.р При адекватной езде убить его довольно трудно, как и у всех АКПП при проверке - не должно быть пинков и лишних звуков. Довольно расторопно щелкает передачи в сравнении с некоторыми другими японцами того же класса.

Кузов - Довольно живучий, коррозии сам по себе не подвержен, если не били. Оцинкован.

Салон - живучий, нескрипучий, довольно вместительный для своего класса, даже высоким людям за собой будет относительно комфортно. Иногда начинает досаждать "гитара" включения головного света, внутри нее просто контакты, которые, в условиях постоянно включенного ближнего просто со временем подгорает, поначалу достаточно ее разобрать и почистить контакты, когда это повторяется, уже проще купить другую "гитару"

-2

Подвеска сама по себе довольно простая, недорогая в ремонте и живучая, как правило выходят из строя резинки и ступичные подшипники. Тормоза адекватные, их хватает. Более сказать о них нечего. Для короллы с точки зрения клиренса и удобства идеальным решением будут колеса с радиусом не менее 15, не низко, и относительно комфортно. Частым явлением - стуки рулевой рейки на мелких кочках, стоит отметить - на ряде машин установлен гидроусилитель руля, на ряде - электрогидравлический. Первый гипотетически чуть надежнее из за простоты конструкции, у второго - несколько легче крутится руль на месте, что, например для хрупкой девушки было бы предпочтительнее.

Подводим итоги - автомобиль очень надежный, был лет 10 назад, когда физически был относительно свежим. Сейчас осталась лишь относительная надежность по причине того - что ломаться особо нечему, все максимально простое, в ремонте же - недорогое. Минимум эмоций и "головоломок", максимум практичности. В вилке от 300т.р до 400т.р один из приоритетных вариантов из иномарок к рассмотрению.

На этом всё, спасибо за просмотр статьи, если она вам понравилась - ставьте лайк и подписывайтесь!
Также читайте:
Subaru Forester - Эмоции или практичность?
Ford Focus 2 рестайл. Лучший выбор до 400к?
ВСЕХ БЛАГ!
Авто
268,3 тыс интересуются