Как же это назвать?
Вообще, правильно придумывать название уже после того, как книга написана. Как антагонист создаётся после того, как на руках есть протагонист, так и название истории должно появиться только после того, как у нас на руках будет готовая история.
Но как же тогда выпускать книгу в формате вэб-сериала?
Ну, для этого у нас уже должен быть готов, хотя бы, скелет книги, который, также, называется идеей. И, да, идею книги часто путают с моралью книги, и о том, как НМ выдумывал идею мы поговорим в одной из следующих статей. Пока просто примите на веру: у НМа идея уже есть. Ровно, как и наброски сеттинга и куча всякого, что должно появиться в рамках предварительной работы. Той самой, которую стоит выполнить прежде, чем даже начать писать первую главу.
Тем не менее, выдумать название - это сложно. Рабочее название убого: "Некромаг или беседы попаданцев".
Снобизм, мой вечный друг
Чтобы придумать название, я полез на posmote.li и почитал, какие названия существуют. Это само по себе - тема отдельной статьи. Все эти "названия-попрошайки", "названия-признания", "названия-оксюмороны", "названия-спойлеры"... я выбрал идею "названия-сеттинга". В конце концов, я уже писал, что мне, как автору, сеттинг намного интересней персонажей.
Но у этой идеи тоже много вариантов реализации. Что такое "сеттинг"? По сути, это фон для происходящих событий. Но какой у нас фон?
Во-первых, это сам мир, куда попаданцы попадают. Благодаря большому наличию попаданцев мир давно уже озаботился собственным самоназванием и зовёт себя "Форгерия". Смотрится ли в качестве названия книги? Не очень. Потому что с таким названием представляется штампованное фентези с эльфо-орками, а у нас тут урбанистика и социальное расслоение.
Во-вторых, город, в котором происходит действие. Прага. И оно, в качестве названия уже смотрится. Можно поиграться и получить что-то вроде "Переулков Праги" или "Закулисья Праги". Но, вот беда: Прага тут не наша, земная, а форгерская, с некромагами и попаданцами. Даже страна от названия "Богемия" не отказалась.
Развиваем идею
Смерть занимает в Форгерии важное место. Помимо уже упомянутых выше попаданцев, не стоит забывать о магии. Не просто так рабочее название содержало слово "некромаг". Тут другие и не водятся. Точнее, водятся, но их количеством и мощью можно пренебречь.
Но я же сноб! Я смогу выжать из этого нечто большее. Вы знаете, что такое post mortem? Это жанр фотографии, когда на камеру снимают человека уже после смерти. "Post mortem" так и переводится, "После смерти". Ну и ясное дело, любая фотография что протагонистки Брони, что антагониста Дарка будет своеобразным post mortem.
Но, в качестве названия не сморится. Чего-то не хватает, плюс, если, вдруг, я прославлюсь и человек полезет гуглить, он же нагуглит что-то не то. Чего бы нам добавить? Ну, учитывая, что процветание мира завязано на поступлении в него стабильного потока попаданцев, в том числе и из развитых времён, а также магии, завязанной на эксплуатации мёртвых, то стоит добавить восхваление.
Вот и получилось у меня "Viva la post mortem". Итак, давайте посмотрим на этого гомункулуса? Звучит? Звучит. Суть отражает? Вполне. Уникально - очень даже, учитывая, насколько это сочетание контринтуитивное за счёт восхваления того, что людям не нравится, а также из-за смешения языков. Быть может, смешение языков может стать проблемой? Нет. Даже в реальном мире латынь и французский активно смешивались ещё в эпоху Великой Французской Революции, а уж в настолько эклетичном мире это и вовсе смотрится логично. Даже когда речь идёт о местной Богемии.
В любом случае, переходите по синенькой ссылочке на страничку с публикацией, и составьте своё непопулярное мнение.