При слове «ремонт» у многих темнеет в глазах, представляются траты сбережений, которые всегда не укладываются в бюджет, горы мусора и пыли и прочие сопровождающие неудобства. Самый страшный кошмар, что денег не хватит и придется жить в доме без обоев и на бетонном полу. Для того, чтобы кошмар не стал явью, нужно продумать и просчитать все заранее.
- Планирование.
Какой ремонт будет: косметический или капитальный, будете делать сами или наймете строительную бригаду, потребуется ли дизайнер— от этих факторов будет зависеть врем и деньги. С каких помещений или каких работ начнется ремонт, нужно это внести в план на этом этапе, чтобы не получился простой в работе из-за того, что материалы привезли для окрашивания стен, а для оштукатуривания не привезли штукатурки.
- Расчет.
Составление сметы и бюджета, сроков работ. Обязательно иметь готовый дизайн-проект* с готовой мебелью и схемой коммуникаций и розеток. В смету включить сумму на непредвиденные или форс-мажорные обстоятельства.
*для выполнения недорогого дизайн-проекта можно обратиться к начинающим дизайнерам, это обойдется в символическую плату, а некоторые начинающие дизайнеры делают вообще бесплатно, чтобы «набить себе руку» в обмен на портфолио.
- Сам ремонт.
Если ремонт выполняется бригадой*, то контроль на всех этапах, чтобы не пришлось переделывать несколько раз.
* совет от нашей команды : Для разумной экономии при ремонте рекомендуем обратить внимание на механизированное нанесение шукатурки, механизированное нанесение полусухой стяжки пола, особенно если вам надо уложиться в короткие сроки, а площадь помещения большая. Обращайтесь для расчетов, наши специалисты выполняют бесплатные замеры, по которым переплат не будет!
4. Не забываем про то, что любые «недоделки» , откладывание чего-то «на потом» может обернуться тем, что на это «потом» не останется ни сил, ни возможностей, поэтому небольшой запас финансов должен оставаться в любом случае.
Желаем всем хорошего ремонта!