Найти в Дзене
Тайлер без мыла

Самый романтический рассказ

"Забыть на утро тебя, как выстрелом в голову —
Не смогу..."

Ночь. Берег Атлантического океана — место, которое пьянит и позволяет почувствовать себя вновь живым. Раскинув руки в стороны и закрыв глаза, глубоко вдыхаю свежий воздух, пока поток ветра развевает края моей кожаной куртки. Босые ноги утопают в песке, а  в голове крутится мотив любимой песни в стиле восьмидесятых. Город не спит — об этом сигнализирует свет фонарей позади меня и неоновые вывески баров вдоль Майами бич.

— Так и знала, что найду тебя здесь.

Даже шум волн не мешает мне расслышать её голос, который теплом разливается внутри. Девушка подходит сзади, обнимая меня под курткой, смыкая свои ладони чуть выше моего живота.

— Не ждал тебя так рано, — улыбаюсь, поднимая свои черные солнцезащитные очки вверх, всматриваясь вдаль, наслаждаясь этой атмосферой.

Кладу свои холодные руки на её ладони, ощущая, как Она утыкается носом в мою спину, прижимаясь ко мне как можно крепче. Поднимает одну руку чуть выше, теперь чувствуя как спокойно и ровно бьётся моё сердце.

— Слишком сильно соскучилась.

Не вижу, но знаю, что Она улыбается. И стоит мне повернуться к ней лицом, как убеждаюсь в этом. Её невысокий рост позволял мне смотреть на неё сверху вниз. Довольно улыбаясь, целую в макушку, пока девушка указательным пальцем выводит невидимые узоры по моей белой футболке.

Стоит в своё черном коктейльном платье, подчеркивающем её фигуру. Такая стройная. На моем фоне Она выглядит ещё миниатюрнее, что вызывает еще большую улыбку.

— Прогуляемся? — произношу тихо, почти шепотом на ушко, от чего она улыбается и сильнее прижимается, утыкаясь носом в мою грудь. Вдыхает аромат Paco Rabanne, который так её нравится. — Линкольн Роуд, Коллинз авеню? Кстати, там делают вкусный кофе, ты должна попробовать.

— Хочу побыть здесь, — тихо отвечает, поднимая голову. Сейчас темно, но всё равно вижу её выразительные зеленые глаза. Майами — яркий город, особенно ночью, но сейчас казалось, что именно её глаза сияли ярче, чем любая неоновая вывеска Брикель Авеню.

— Ты же равнодушна к подобным местам, — чуть нахмурившись, убираю прядь её волос за ухо, оставляя свою ладонь на её щеке.

— Но Ты хочешь побыть здесь, я чувствую это, — не отрывает своего взгляда, слегка поджав губы. — Ты очень устал за последнее время.

Попадает в точку, как и всегда, словно читает мои мысли. Ласково улыбается, проводя рукой по моим светлым волосам, предварительно сняв мои очки. Обаятельный спецагент — так назвала меня, когда мы впервые встретились в кафе на Брикель. Я сидел, пил виски, наслаждаясь легким джазом, рифмуя какие-то строчки в голове, когда она просто прошла мимо. Даже не заметил, как пять минут просто сидел и пялился в её сторону, пока не решился подойти и заговорить. Тогда увидел в её руках том Байрона и, пожалуй, в этот момент кандалы моей стеснительности слетели, рухнув на землю.

Мы проговорили всю ночь, обсуждая поэзию в целом, затрагивая еще и Шекспира. Шагая по Линкольн Роуд, рассказывал по памяти некоторые сонеты сэра Уильяма, а она внимательно слушала, не отрывая от меня взгляда. После этого мы встречались каждый вечер на нашем месте — на перекрестке Брикель и шли гулять по городу. Удивительно, но каждый раз мы находили новую тему для разговора. Мне хотелось возвращаться сюда снова и снова, каждый вечер, каждую ночь, потому что мне было чертовски мало того времени, которое мы проводили вместе.

— Усталость отступает, когда я здесь, — широко улыбаюсь, целуя ее в щеку.

Улыбка не сходит с её лица и меня это крайне радует. Вижу, как девушка слегка дрожит. Хоть на улице и тепло, но ветер с Атлантики прохладный. Стянув свою куртку, накидываю её на плечи девушки, за что та благодарит меня поцелуем.

— Сегодня у нас мало времени, — слышу в ее голосе нотки разочарования и грусти, но не позволяю ей затосковать сильнее, переминаясь с ноги на ногу.

— Даже если бы мы могли проводить друг с другом все двадцать четыре часа, мне было бы этого мало, — очередная улыбка и нежный поцелуй, благодаря которому земля почти уходит из-под ног.

Душевное равновесие и спокойствие достигает максимальной отметки. На задний план уходят все проблемы, напрочь стираясь из сознания, и я чувствую легкость и прилив сил. Не чувствую себя слабым — чувствую себя живым и счастливым. Именно здесь и сейчас.

Уже сидим на песке, слушая шум волн и разговариваем по душам. Она снова слушает меня так внимательно, будто боится пропустить хотя бы одно слово. Воодушевленный атмосферой, читаю свои стихи, а она радуется как ребенок каждый раз, когда открываюсь для неё все больше и больше. Обнимаю ее за плечи, целую в щеку, губы и не хочу отпускать.

Прижимается своим лбом к моему и улыбается, проводя указательным пальцем по моей щеке, а затем и по нижней губе. Слегка вздрагивает на месте, когда позади раздаются громкие хлопки.

Фейерверк. В темном небе видны цветные искры, разлетающиеся в стороны. Примерно то же самое я ощущаю, когда Она рядом со мной — она взрывает внутри меня тысячи огней, согревая душу.

— Красиво, — смотрит и улыбается, радуясь, как ребенок, глядя в небо.

— Я знаю, что красивее, — не могу оторвать взгляда от неё, как бы не старался.

Тень легкого смущения все же мелькает на её лице, заставляя улыбнуться и чуть опустить голову вниз, пока я прижимаю ее к себе.

— Тебе пора, — она грустно выдыхает, взяв меня за руку, поднимая голову, глядя прямо мне в глаза. 

— Ещё слишком рано, — улыбаюсь, пытаясь её успокоить, хотя у самого сердце начинает колотиться из-за дикого нежелания расставаться. Но она права — мне действительно пора.

— Я буду ждать тебя, — ласково улыбается, целуя напоследок. — Лови меня в Майами.

В голове снова возникает мотив песни, мелодия которой усиливается всё больше и больше. Смотрю на неё и ловлю себя на мысли, что будто растворяюсь, пока фоном играет музыка.

Закрываю глаза. Пара мгновений и открываю их, оглядываясь вокруг. Всё то же самое: та же светлая комната, за окном валит снег, а на часах восемь утра, а рядом лежащий телефон, на котором сработал будильник.

Легкий ночной бриз, как дорогой парфюм,
Мне выпал сектор приз, я тебя украду.
В свете неонов фар, я отыскал твой шарм,
Ты для меня танцуй, к черту все правила.