Здравствуйте, братья по хобби!
Любой игрок в страйкбол рано или поздно задумывается о приобретении взрослой игрушки. Начинаешь задумываться: «Что бы выбрать такого приемлемого для себя, ведь я покупаю игрушку надолго, а возможно и навсегда.» В моем случае, я являюсь огромным фанатом компьютерной игры S.T.A.L.K.E.R. Я ее исколесил вдоль и поперёк не один раз подряд. И моим любимым оружием был легендарный ВСС Винторез. С самых первых своих страйкбольных дней я мечтал об этом чуде. Первым моим приводом было чудо Китайского производства, от которого я был в восторге. Про него рассказывать не буду, если только в отдельной статье. Но мне хотелось более схожее с оригиналом и красивое творение. После приличного количества обзорных роликов на просторах YouTube мой взор пал на привод от компании 9х39. Но покупать уже собранное изделие я не хотел. Для меня собранная своими руками вещь дороже. Поэтому, я приобрел КИТ ВСС от 9х39. Схемы сборки в инэте нет, собирал сам на свой взгляд и логику. Если будет интересно, я могу расписать инструкцию сборки с фотографиями по пунктам с описанием возможных трудностей. В этой статье я хотел бы провести визуальный обзор привода. Думаю, данный обзор будет интересен многим, особенно тем, кто собрался приобрести себе привод от данной компании. Подтолкнуло меня то, что собирал я не один ВСС, также собирал другу привод от 9х39, но АС ВАЛ. Разница выпуска ВСС 2018 года, АС ВАЛ 2019 года сборок. И вот что я заметил, они качеством отличаются. Теперь обо всем по порядку от ствола к прикладу (в дальнейшем -первое фото ВСС, второе - ВАЛ):
Различие 1:
Не знаю, как правильно называют в компании 9х39 эту часть, я назову ее «Посадочное место для глушителя».
На ВСС у меня это место тоньше, чем на «ВАЛе». Причина, по которой сделано так, не скажу. Но оно стало заметно толще. Тут же прячется аккумулятор, как правило трехлепестковый, который вставляется в паз с внутренней стороны посадочного места. Из-за увеличения толщины, сложнее стала установка аккумулятора, но, с другой стороны, более плотное.
Различие 2:
Цевье на моем КИТе ВСС болталось с самого начала. Пришлось с помощью тактической изоленты решать эту проблему, но не до конца это случилось. Плюс из-за таких манипуляций цевье треснуло. Заказал я новое, у него та же проблема, но прижав его внешним стволом, проблема практически пропадает. Из чего я сделал вывод, что проблема в самом стальном корпусе. На АС «ВАЛ» этой проблемы нет. Цевье мертво сидит на корпусе не притягивая его даже внешним стволом. К тому же, новые цевья немного короче того, с которым пришел мой КИТ. Я даже не стал его подпиливать, а просто одел и зажал.
Различие 3:
Кнопка фиксации цевья на КИТе ВСС сделана хуже, раскручивается и норовит постоянно свалить из привода.
Сделана она так же и не из очень прям материала. А на КИТ ВАЛ кнопка сделана аккуратнее и качественнее. Более похожа на настоящую.
Различие 4:
Магазина на АС ВАЛ вставляются плотно, даже очень, без люфтов. Возможно, со временем приработаются, но болтаться не будут. Друг заказал помимо плюс еще шесть и все плотно входят. На моем же болтался первый сразу, я до заказал еще три, пришли с такой же проблемой. После был заказан еще один, но через интернет-магазин, тот пришел плотно прилегающий.
Различие5:
Ход затворной рамы стал больше. Это связано с тем, что пружинку увеличили, убрали на оси хода перемычку, которая реально не нужна. Таким образом, сделали подкрутку хоп-апа более комфортнее.
Различие 6:
Не скажу, что вообще минус, но на антуражность влияет. Антабка на цевье стала меньше и похожей на оригинал. Хотелось бы и себе на ВСС такую. Я общался после заказа своего КИТа с директором Евгением, он обещал, что в скором времени они ее заменят. Как видно, не обманули. Им за это плюс огромный.
Подведу итог к всему выше сказанному:
Напоминаю, что сравнивал КИТ ВСС 2018 года и КИТ ВАЛ 2019 года. Оба привода собирал я.
Новый корпус более приятен и взгляду, и тактильному ощущению.
Если все нынешние привода стали выпускать в таких же корпусах, то можно отметить, что компания 9х39 борется за качество своей продукции. И это за всего в течение года. Такой привод всегда будет вам приятен, и вы не захотите с ним расставаться. Такой привод всегда будет огромным конкурентом «многотонному» LCT.
Я бы рекомендовал такой привод для покупки.
Но прошу взять во внимание, что это сугубо мое мнение. Если кому будет интересна сама сборка КИТа, могу подробно расписать процесс с фото и описанием.
Не забывайте ставить пальцы вверх.
Всем меткого шара и спасибо за внимание.