Найти в Дзене
(E)verything

Resident Evil - в моде при любой погоде!

В далёком 1996 году под руководством японского геймдизайнера Синдзи Миками свет увидела первая часть культовой франшизы Resident Evil. Игра представляла собой survival horror с элементами шутера от третьего лица. Прошло уже 24 года а серия всё продолжает радовать фанатов по всему миру. Давайте разбираться в чём секрет успеха данного игрового проекта. Как признаётся создатель вселенной Resident Evil , вдохновение он черпал из фильмов Живые Мертвецы и Один в Темноте. Ещё одним фактором успеха сыграло отсутствие конкурентов как таковых ,а Call of Cthulhu 1993 года больше напоминал квест. Да и многие были увлечены просмотром фильмов а игровая культура только набирала обороты. Основной долю узнаваемости у нас в стране игра получила благодаря первой Playstation. Благодаря консоли от Sony многие узнали про историю корпорации Umbrella ещё до того как вышел фильм Пола Андерсона Обитель Зла , к слову сказать этот же фильм только закрепил успех. На конец 2019 года суммарные продажи всех игр се

В далёком 1996 году под руководством японского геймдизайнера Синдзи Миками свет увидела первая часть культовой франшизы Resident Evil. Игра представляла собой survival horror с элементами шутера от третьего лица. Прошло уже 24 года а серия всё продолжает радовать фанатов по всему миру. Давайте разбираться в чём секрет успеха данного игрового проекта.

Синдзи Миками
Синдзи Миками

Как признаётся создатель вселенной Resident Evil , вдохновение он черпал из фильмов Живые Мертвецы и Один в Темноте. Ещё одним фактором успеха сыграло отсутствие конкурентов как таковых ,а Call of Cthulhu 1993 года больше напоминал квест. Да и многие были увлечены просмотром фильмов а игровая культура только набирала обороты. Основной долю узнаваемости у нас в стране игра получила благодаря первой Playstation.

Редкий экземпляр
Редкий экземпляр

Благодаря консоли от Sony многие узнали про историю корпорации Umbrella ещё до того как вышел фильм Пола Андерсона Обитель Зла , к слову сказать этот же фильм только закрепил успех. На конец 2019 года суммарные продажи всех игр серии составили 94 миллиона копий что для многих survival игр просто недостижимая цифра. А Resident Evil 4 и вовсе был выпущен аж на 15 - и платформах.

Ох уж эта камера
Ох уж эта камера

Главной особенностью игры всегда была механика и всё что построено вокруг предметов и окружения , игрок никогда не знал хватит ли ему патронов, или что там в той комнате. Различные головоломки и система крафта только добавляли интерес и делали проект более разнообразным. Визитной карточкой всей франшизы является повторное прохождение , обычно оно сопровождается новыми приятными плюшками , каким нибудь оружием или новым костюмом , мелочь а приятно. Что самое интересное Capcom не боится экспериментировать , так например Resident Evil 7 был сделан с видом от первого лица и рассказал свою историю что понравилось многим.

Может перекусишь?
Может перекусишь?

И да самое главное , Resident Evil это прежде всего ужастик про зомби , который пугает ведь так и должно быть. Наверное каждый вспомнит момент ,когда за тобой кто то гонится а у тебя нет патронов и нужно открыть какую то дверь ключом , а сам ключ лежит в другой части локации. За это лично я и люблю Resident , серия даёт эмоции , адреналин, чувство азарта и страха. Только здесь каждый босс это произведение искусства , а локации могут рассказать что за кошмар тут происходит.

-6

P.S Серия игр Resident Evil олицетворяет собой практически любой survival - horror с подобной механикой это видно невооружённым глазом Dead Space , The Last Of Us , The Evil Within. Это заслуга теперь сами знаете чья) , ну а это бы канал обо всём , всем хорошей игры , пока!