1. Огни над Нью-Джерси Тернпайк (2001)
Автомобилистам требуется немного времени, чтобы остановиться рядом с шоссе и посмотреть в небо, а 14 июля 2001 года водители на магистрали Нью-Джерси сделали именно это. В течение примерно 15 минут сразу после полуночи они восхищались странными оранжево-желтыми огнями в V-образном строю над водным путем Артура Килла между Стейтен-Айлендом, штат Нью-Йорк, и Картеретом, штат Нью-Джерси. Лейтенант полиции картерета Дэниел Таррант был одним из свидетелей, а также другие жители района метро с моста Трогс-нек на Лонг-Айленде и Форт-Ли, штат Нью-Джерси, рядом с мостом Джорджа Вашингтона.
Авиадиспетчеры первоначально отрицали, что какие-либо самолеты, военные самолеты или космические полеты могли вызвать таинственные огни, но группа, известная как Нью-Йоркские исследователи странных явлений (NY-SPI), утверждала, что получила данные радаров FAA, которые подтвердили наблюдения НЛО в ту ночь.
2. Авианосец Нимиц столкновение (2004)
14 ноября 2004 года американский корабль "Принстон", входивший в состав авианосной ударной группы "Нимиц", заметил неизвестное судно на радаре в 100 милях от побережья Сан-Диего. В течение двух недель экипаж отслеживал объекты, которые появлялись на высоте 80 000 футов, а затем резко падали и зависали прямо над Тихим океаном.
Когда два истребителя FA-18F с авианосца USS Nimitz прибыли в этот район, они заметили пенящуюся воду с тенью овальной формы под поверхностью воды. Затем, через несколько мгновений, над водой появился белый объект в форме креста. У него не было видимых опознавательных знаков, указывающих на двигатель, крылья или окна, а инфракрасные мониторы не показывали никаких выхлопных газов. Командир "черных асов" Дэвид Фравор и лейтенант-коммандер Джим Слэйт из 41-й ударной эскадрильи попытались перехватить корабль, но он ускорился и снова появился на радаре в 60 милях от них. Он двигался в три раза быстрее звука и в два раза быстрее истребителей.
3. Тарелка Международного Аэропорта О'Хара (2006)
Рейс 446 готовился вылететь в Северную Каролину из Чикагского международного аэропорта О'Хара, когда служащий "Юнайтед Эйрлайнз" на местном поле заметил темно-серый металлический корабль, зависший над воротами С17. В тот день, 7 ноября 2006 года, в общей сложности 12 сотрудников "Юнайтед" - и несколько свидетелей за пределами аэропорта заметили летательный аппарат в форме тарелки около 4 часов вечера.
Свидетели говорят, что он завис примерно на пять минут, прежде чем выстрелить вверх, где он пробил дыру в облаках — достаточно, чтобы пилоты и механики могли видеть голубое небо. Новостной репортаж стал самой читаемой статьей на сайте Chicago Tribune на тот момент и стал международной новостью. Однако из-за того, что НЛО не было замечено на радарах, FAA назвало это “погодным явлением” и отказалось от расследования.
4. Наблюдение в Стивенвилле (2008)
Маленький городок Стивенвилль, штат Техас, расположенный в 100 милях к юго-западу от Далласа, в основном известен своими молочными фермами, но вечером 8 января 2008 года десятки его жителей увидели нечто уникальное в небе. Горожане сообщили, что видели белые огни над шоссе 67, сначала в виде одной горизонтальной дуги, а затем в виде вертикальных параллельных линий. Местный пилот Стив Аллен подсчитал, что стробоскопические огни “простирались примерно на милю в длину и полмили в ширину", двигаясь со скоростью около 3000 миль в час. Никаких звуков не было слышно.
Свидетели полагали, что это событие схоже с огнями Феникса в 1997 году. Хотя несколько недель спустя ВВС США сообщили, что это истребители F-16 летали в районе военных действий в Браунвуде (к юго-западу от Стивенвилла), однако многие горожане не поверили этому объяснению, полагая, что то, что они видели, было слишком технологически продвинутым для нынешних человеческих способностей.
5. Восточное побережье (2015)
Утечка в 2017 году вместе с новостями о программе Advanced Aviation Threat Identification Program было видео, которое показало столкновение между F/A-18 Super Hornet и неопознанным летательным аппаратом. Замеченный вдоль восточного побережья на усовершенствованном прицеливающемся инфракрасном модуле Raytheon (ATFLIR), корабль был похож на тот, что был замечен у Сан-Диего в 2004 году: быстро движущийся белый овал длиной около 45 футов без крыльев и выхлопного шлейфа.
Пилоты отслеживали объект на высоте 25 000 футов над Атлантическим океаном, когда он улетал и одновременно вращался вокруг своей оси. Никаких объяснений так и не появилось.