Найти тему
Игры с Алабаем

5 ПРИЧИН: За что вы можете не полюбить «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Оглавление

Подписаться на канал | VKontakte | YouTube | Tik-Tok

Локтар Огар, друзья мои. Много же воды утекло с момента выхода игры «Ведьмак 3: Дикая Охота». Но полноценно насладиться ей и пройти я смог только сейчас. Игра действительно заслуживает внимание всех любителей приключений и крепкой подачи сюжета. Но преимущества рассмотрим позже, а сейчас время поговорить о пяти вещах, которые могут отпугнуть игрока. По-крайней мере они отпугнули меня пару лет назад.

Манера повествования

Между всеми частями серии игр Ведьмак стоит срок в четыре года. То есть, третья часть вышла спустя 8 лет после выхода первой (в 2007 году). И, как этого следует ожидать, в техническом плане - они фундаментально разные. Но, либо игра изначально была направлена на знатоков серии, либо на тех, кто любит копаться в истории мира.

И я не против того, чтобы сюжет начинался уже с ясной цели, нет, я говорю о другом. В мире игры - идет война. С самого начала нас подталкивают делать выбор, но объясняют суть и цели сторон только перед второй локацией. Первый раз очутившись в игре, я подумал, что Нильфгаардцы "чёрные" пытаются навести порядок в этих измученных бандитами местах.

Второй момент - встречи со старыми друзьями и знакомыми. В диалогах, которые могут начаться вполне внезапно, идут прямые ссылки на события былых лет. И порой у меня сердце замирало в мысли: "вот бы он не спросил ничего такого из прошлых деяний, я ж не знаю о них". В игре, где выбор имеет для персонажей судьбоносное значение, трудно с ходу решить на чьей быть стороне.

Время

-2

Если уж вы твердо решили пройти игру, то запаситесь временем и местами терпением. Только на основной сюжет вы потратите в среднем 50 часов. А мир полон и других вещей: гнезда чудовищ, игры в Гвинт, скачки, бои, заброшенные храмы и подземелья...

Если вас мучает чувство незавершенности, то «Ведьмак 3: Дикая Охота» станет для вас ловушкой времени.

Интерфейс

-3

Исходя их масштаба вселенной, можно спокойно сделать вывод, что контента здесь хватает. Огромное количество растений, компонентов, материалов... и в этом довольно трудно разобраться. Добавьте к этому систему крафта брони, оружия и зелий. Цены у торговцев разные и опираться на них в попытках определить, а нужно ли это вообще - такое себе занятие.

Тут же находится и система прокачки нашего персонажа. Довольно много ответвлений и особенностей, которые нужно просмотреть и понять во что вообще вкачиваться - механика игры очень разносторонняя. Там, где другие разработчики останавливаются на "сила стихии", в CD Project RED идут дальше и дробят стихии, например "сила знака Игни (огонь)".

И я бы не назвал все это интуитивно-понятным. Да, постепенно привыкаешь, да, погружаешься. Но не сразу.

"Быстрые" путешествия

-4

Когда-то давно не было системы "быстрых путешествий" и приходилось топать до миссии ножками. Особенно хорошо я это помню по игре The Elder Scrolls 3: Morrowind. Сейчас же балом правит Fast Travel (быстрые путешествия/перемещения). Кликнул по карте и мгновенно оказался там.

В Ведьмаке 3 вроде как и есть реализация этому - добираешься до перепутья (аналог портала) и можешь выбрать точку на карте. Вот только бегать всё равно приходится сполна. И из-за огромных территорий и расположения этих самых перепутий порой стоишь "на перепутье выбора", либо сразу бежать к миссии, либо сначала к перепутью, а потом телепортироваться.

Это, такой компромисс, и вроде мы всё делаем реалистично, и вроде оставляем систему "быстрых путешествий". А с учетом огромного мира и множества точек интереса - это может сильно подбешивать.

Гвинт

-5

Игра внутри игры или мини-игра для игр с огромным миром не новшество. Но посреди игры я уж слишком четко чувствовал, что мне навязывают карточную игру Гвинт. Задания, связанные с ним, мелькали то тут, то там. Они вкраплялись в мой журнал, перемешиваясь с нужными мне сюжетными заданиями. Они вкраплялись в сюжетные задания. Они буквально преследовали меня.

Я, конечно, сдался и оценил игру в полной мере, но меня не оставляет чувство того, что мне навязали пройти полностью побочную миссию за таксиста в GTA 3.

>> Буду рад вам в группе ВК - там можно всё обсудить.

А было ли то, что вам не понравилось в «Ведьмак 3: Дикая Охота»? Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями. Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Я вам всегда тут рад.