Как наживаются ритейлеры в условиях коронавируса.
Когда в условиях карантина все дела по дому сделаны, гречка и туалетная бумага запасены, а кот заглажен до дыр, рука начинает тянуться к смартфону, чтобы что-нибудь заказать.
Роллы, пиццу, бургеры, ну или новые домашние тапочки.
И вот вы, заходите в привычный сервис доставки, а там сюрприз.
Крупнейшие маркетплейсы как сговорились и теперь берут стопроцентную предоплату за каждый заказ.
Объяснение простое. Для избежания контакта с деньгами и картами.
Деньги ладно, рассадник инфекции, но 21 век на дворе, можно бесконтактно расплатиться как картой, так и телефоном, предварительно установив приложение.
Ведь наверняка, те, кто делает заказы через интернет, давно освоили эти незамысловатые приемы.
Хорошо, соглашаемся на стопроцентную оплату, заказываем тапочки, а они раз, и не подошли по размеру.
Можно вернуть деньги? Можно.
Но сначала они поступают в личный кабинет покупателя, в который нужно зайти, ввести номер карты, оформить возврат и ждать до 10 дней.
А если деньги не придут твои проблемы, сам разбирайся.
Толи дело телефон к терминалу поднести.
Под соусом безопасности, тут спрятан хитрый психологический прием.
Кто-то станет морочиться с этим всем, а кто-то нет и оставит тапочки на вырост, забросив их в шкафу.
Новые правила по доставке и примерке.
Практически все этим грешат.
Если раньше можно было примерить вещь в пунктах выдачи, которые оборудованы специальными кабинками, то теперь нет.
Опасно для жизни.
Ты приходишь, берешь пакет, идешь домой, там меряешь, и если что-то не подошло, возвращаешься обратно.
Во-первых, на улицу, в место 1 раза, нужно ходить дважды, а штрафы и до 300т. рублей сегодня госдума утвердила.
Во-вторых, дома я меряю или в примерочной, какая разница, если до меня эту вещь надевал человек зараженный коронавирусом.
Все это говорит о том, что сервисы по доставки решили нажиться на нас с вами в условиях пандемии.