Найти тему
Канал Вещателя

Как ритейлеры наживаются на потребителях

Как наживаются ритейлеры в условиях коронавируса. 

 

Когда в условиях карантина все дела по дому сделаны, гречка и туалетная бумага запасены, а кот заглажен до дыр, рука начинает тянуться к смартфону, чтобы что-нибудь заказать. 

Роллы, пиццу, бургеры, ну или новые домашние тапочки. 

И вот вы, заходите в привычный сервис доставки, а там сюрприз. 

Крупнейшие маркетплейсы как сговорились и теперь берут стопроцентную предоплату за каждый заказ. 

-2

Объяснение простое. Для избежания контакта с деньгами и картами. 

Деньги ладно, рассадник инфекции, но 21 век на дворе, можно бесконтактно расплатиться как картой, так и телефоном, предварительно установив приложение. 

Ведь наверняка, те, кто делает заказы через интернет, давно освоили эти незамысловатые приемы. 

  Хорошо, соглашаемся на стопроцентную оплату, заказываем тапочки, а они раз, и не подошли по размеру. 

Можно вернуть деньги? Можно. 

Но сначала они поступают в личный кабинет покупателя, в который нужно зайти, ввести номер карты, оформить возврат и ждать до 10 дней. 

А если деньги не придут твои проблемы, сам разбирайся. 

Толи дело телефон к терминалу поднести. 

  Под соусом безопасности, тут спрятан хитрый психологический прием. 

Кто-то станет морочиться с этим всем, а кто-то нет и оставит тапочки на вырост, забросив их в шкафу. 

 

Новые правила по доставке и примерке. 

  Практически все этим грешат. 

Если раньше можно было примерить вещь в пунктах выдачи, которые оборудованы специальными кабинками, то теперь нет. 

Опасно для жизни. 

Ты приходишь, берешь пакет, идешь домой, там меряешь, и если что-то не подошло, возвращаешься обратно. 

  Во-первых, на улицу, в место 1 раза, нужно ходить дважды, а штрафы и до 300т. рублей сегодня госдума утвердила. 

Во-вторых, дома я меряю или в примерочной, какая разница, если до меня эту вещь надевал человек зараженный коронавирусом. 

  Все это говорит о том, что сервисы по доставки решили нажиться на нас с вами в условиях пандемии.