UTM-метки для Яндекс.Маркета позволяют передать в системы аналитики все данные о кликам по категориям, товарам, дополнительным параметрам, а также использовать автоматические стратегии в Pricelabs.
Поддерживаемые значения для utm-меток в Яндекс.Маркет
Для корректной работы всех функций Pricelabs потребуется использовать следующие данные (ютм-метки):
- Источник. Может быть source, medium или campaing, в зависимости от структуры аккаунта;
- ID товара. Может быть utm_campaign или term.
Настроить отслеживание оп utm-меткам в Pricelabs можно предоставив доступ к системам аналитики, перейдя во вкладку «Настройки».
Далее спускаемся ниже до «Доступ к системам аналитики» и даем разрешение на подключение приложения PriceLabs (принадлежит Яндекс.Маркету).
После во вкладке «Настройки» и выбрав подходящий магазин кликнув на «Настройки магазина».
Далее выбираем систему из которой будут загружаться заказы по размещенным товарам:
- Яндекс.Метрика. Здесь достаточно указать нужные параметры для отслеживания и выбрать цель, отвечающую за оформленный заказ.
- Google Analytics. В случае с Google необходимо предоставить ID профиля, выбрав одно представление среди имеющихся счетчиков.
Также можно предоставить:
- Стандартный доступ. В качестве источника используется source, а для предложения campaign;
- Индивидуальный доступ. Интеграция проводится вручную, позволяя самостоятельно указать откуда можно брать данные.
Для чего это нужно?
Эти данные позволять системе Яндекс.Маркета получать сигналы о заказах, а в дальнейшем использовать стратегию «по CPO». В этом случае автостратегия поможет подсчитать какой товар и при какой ставке может принести определенное количество заказов.
Важно! Чтобы составить правильную стратегию для каждой категории товаров, ценового сегмента и отдельных предложений используйте фильтры.
Пример использования ЮТМ-меток для Yandex.Market
Важно! Яндекс.Маркет не дает возможности проставлять utm-метки, поэтому делать это потребуется напрямую в фиде(на уровне сервера).
Для эффективного анализа эффективности и понимания всех сработанных условий рекомендуется использовать следующее сочетание, если используется только 1 магазин:
?utm_source= yandex-market&utm_medium=cpc&utm_campaign={offer_id}&utm_content={category_id}
Если зарегистрировано несколько региональных магазинов подойдет другой формат:
?utm_source=yandex-market&utm_medium=cpc&utm_campaign=yandex-market-{city}&utm_content={offer_id}
Далее можно разобрать таблицу и выявить слабые и сильные стороны действующей рекламной кампании в Яндекс.Маркете.
Как посмотреть УТМ-метки в системах аналитики
В Google Analytics
Для просмотра меток, можно использовать стандартные отчеты в Аналитиксе «Каналы» или «Источник/канал».
Если данные о затратах загружаются в систему аналитики, то можно использовать отчет «Анализ расходов».
Дополнительно имеется возможность создать сегмент по используемым меткам.
В Яндекс.Метрике
В Метрике посмотреть переходы можно в отчете «Источники трафика»-«Метки UTM».
Также стоит фильтровать данные или сегментировать метки при помощи нажатия на «+».
При необходимости стоит воспользоваться группировкой.
В Data Studio
В Data Studio данные будут передаваться аналогично Гугл Аналитикс.
В Roistat
Структуру меток можно посмотреть в основном отчете.
Источник: https://seopulses.ru/utm-metki-v-yandex-market/
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте