Найти тему
SeoPulses

UTM-метки в Яндекс.Маркете: примеры и настройки

Оглавление

UTM-метки для Яндекс.Маркета позволяют передать в системы аналитики все данные о кликам по категориям, товарам, дополнительным параметрам, а также использовать автоматические стратегии в Pricelabs.

Поддерживаемые значения для utm-меток в Яндекс.Маркет

Для корректной работы всех функций Pricelabs потребуется использовать следующие данные (ютм-метки):

  • Источник. Может быть source, medium или campaing, в зависимости от структуры аккаунта;
  • ID товара. Может быть utm_campaign или term.

Настроить отслеживание оп utm-меткам в Pricelabs можно предоставив доступ к системам аналитики, перейдя во вкладку «Настройки».

Далее спускаемся ниже до «Доступ к системам аналитики» и даем разрешение на подключение приложения PriceLabs (принадлежит Яндекс.Маркету).

-2

После во вкладке «Настройки» и выбрав подходящий магазин кликнув на «Настройки магазина».

-3

Далее выбираем систему из которой будут загружаться заказы по размещенным товарам:

  • Яндекс.Метрика. Здесь достаточно указать нужные параметры для отслеживания и выбрать цель, отвечающую за оформленный заказ.
-4
  • Google Analytics. В случае с Google необходимо предоставить ID профиля, выбрав одно представление среди имеющихся счетчиков.
-5

Также можно предоставить:

  • Стандартный доступ. В качестве источника используется source, а для предложения campaign;
  • Индивидуальный доступ. Интеграция проводится вручную, позволяя самостоятельно указать откуда можно брать данные.

Для чего это нужно?

Эти данные позволять системе Яндекс.Маркета получать сигналы о заказах, а в дальнейшем использовать стратегию «по CPO». В этом случае автостратегия поможет подсчитать какой товар и при какой ставке может принести определенное количество заказов.

-6

Важно! Чтобы составить правильную стратегию для каждой категории товаров, ценового сегмента и отдельных предложений используйте фильтры.

Пример использования ЮТМ-меток для Yandex.Market

Важно! Яндекс.Маркет не дает возможности проставлять utm-метки, поэтому делать это потребуется напрямую в фиде(на уровне сервера).

Для эффективного анализа эффективности и понимания всех сработанных условий рекомендуется использовать следующее сочетание, если используется только 1 магазин:

?utm_source= yandex-market&utm_medium=cpc&utm_campaign={offer_id}&utm_content={category_id}

Если зарегистрировано несколько региональных магазинов подойдет другой формат:

?utm_source=yandex-market&utm_medium=cpc&utm_campaign=yandex-market-{city}&utm_content={offer_id}

Далее можно разобрать таблицу и выявить слабые и сильные стороны действующей рекламной кампании в Яндекс.Маркете.

Как посмотреть УТМ-метки в системах аналитики

В Google Analytics

Для просмотра меток, можно использовать стандартные отчеты в Аналитиксе «Каналы» или «Источник/канал».

-7
-8

Если данные о затратах загружаются в систему аналитики, то можно использовать отчет «Анализ расходов».

-9

Дополнительно имеется возможность создать сегмент по используемым меткам.

-10

В Яндекс.Метрике

В Метрике посмотреть переходы можно в отчете «Источники трафика»-«Метки UTM».

-11
-12

Также стоит фильтровать данные или сегментировать метки при помощи нажатия на «+».

-13

При необходимости стоит воспользоваться группировкой.

-14
-15

В Data Studio

В Data Studio данные будут передаваться аналогично Гугл Аналитикс.

-16

В Roistat

Структуру меток можно посмотреть в основном отчете.

-17

Источник: https://seopulses.ru/utm-metki-v-yandex-market/

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Подписывайтесь на наш Youtube-канал

Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте