Снова за окном весна . Пригревает солнышко , тает очередной в этом году первый снег и весело поют птички .
Понимаю что в дни вынужденной "само"изоляции тяжело адекватно воспринимать то что творится за окном . Однако как поётся в заезженной песне - "Всё пройдёт".
А то что будет потом ,зависит только от нас . От нашего настроя в эти дни.
Прошедший март был богат на события и на интересные моменты в моей работе . Всё как обычно . Кто-то записался , но не приехал сославшись на известные причины . Кто-то оставил машину на покраску бампера , а в процессе работы выяснилось что помимо бампера битым оказался и "телевизор" , который не так то просто найти . Пока везли деталь , ставили её на место и регулировали зазоры случились эти чёртовы "выходные" . Соответственно весь график сдвигался и менялся .
Как я не пытался из года в год наладить процесс записи , но так и не смог ничего путного придумать . И так каждый год .
В этом году добавился ещё и вирус . Но ничего , как нибудь и и это переживём . Не впервой.
А пока покажу вам мою мартовскую работу с относительно редким автомобилем Пежо 508.
Сравнительно недавно я уже работал с таким автомобилем , однако в дизайне есть различия . В частности лев с капота переехал на решётку радиатора . И это просто замечательно .
Не в силах смотреть на грязный автомобиль я начал с мойки совсем позабыв заснять его грязным . Но может это и к лучшему .
Как водится сначала машину я облил фирменным уайтспиритом , а затем нанёс химию и немного подождав смыл всю эту гадость напором аппарата высокого давления .
Московская грязь настолько качественная , что с первого раза не поддалась . Но из под того что смылось проявились точки на кузове . Нет , это уже не битум , это металлические вкрапления в мягком лаке . Их я убираю нейтральным очистителем .
На светлых автомобилях они особенно заметны и многие думают что их новая машина уже начала ржаветь.
Нет. Как видим нейтральный очиститель проявил эти точки и на пластиковом переднем бампере .
Пластик же не может ржаветь .
После того как машина вся покрылась бордовыми подтёками свидетельствующими о том что вкрапления растворены , я снова обливаю машину бесконтактной химией и немного подождав снова тщательно смываю всё с машины мощным напором аппарата высокого давления .
Затем сушу машину и приступаю к детальному осмотру на предмет недостатков по лаку .
На видео я подробно рассказал об основной проблеме на лаке этого автомобиля . Напыле , который визуально ни как себя не выдавал.
Однако помимо напыла на кузове имелась и небольшая риска .
На таком цвете её можно и не заметить с первого взгляда и проявляется она только под точечным освещением . Например на подземной парковке .
Да и выглядит это на любителя . Поэтому как я уже показывал на видео , перво наперво нужно удалить напыл с лака , а уж потом разбираться с риской .
С новомодным глянцевым пластиком на стойках всё ясно . Он такой даже на новых машинах с салона. Что говорить о машине , которая уже поездила ...
После того как я избавился от напыла на лаке , я снова помыл машину и просушив её снова приступил к полировке.
Ничего интересного в этом нет . Муторно и однообразно . Тем более что техпроцесс с материалом уже давно отработан до мелочей .
Отполированную машину с нанесённым на неё защитным слоем жидкого стекла оставил на ночь для полной полимеризации состава , а утром слегка припылённую машину решил ополоснуть .
Гидрофоб меня порадовал. Значит всё сделано правильно .
Сдуваю все капли своей воздуходувкой , продуваю капли в проёмах , стелю чистые коврики и выгоняю машину на улицу .
Снова обхожу всю машину вокруг выискивая недостатки в работе .
Не знаю как вам , а мне машина нравится . Новый дизайн передка улучшил восприятие .
Кстати новая Камри чем-то напоминает Пежо . Не находите ?
Красиво . Тут и форма и цвет .
Ну и блеск само собой.
Скромно , но красиво .
Хочется надеяться что вся эта вирусная канитель уже закончится и я продолжу делать ваши автомобили красивее и чище .
А пока сидим дома и пишем о своей работе и не только .
Берегите себя и своих близких . В том числе и от уныния .
Всегда Ваш , Владимир Нефедов .