Привет друзья!
В первой части я рассказывал о жесткой сцепке. Сегодня же речь пойдет про "подкат".
Буксировка методом частичной погрузки.
При данном способе, как можно догадаться, автомобиль частично грузят на что то. В моем случае это подкат. Штука это самодельная и не моя. Одолжил у электрика на работе.
Битый не битого везет.
Позвонил мне друг, с предложением перегнать его жука в малярку на ремонт. Но вот только ехать на веревке или своим ходом не вариант, так как лобовик разбит со стороны водителя. Жесткую сцепку адаптировать для жука реально (и нужно будет), но это долго. Так что мы решили одолжить подкат.
Фото перед погрузкой автомобиля
Надо отметить, что подкат делался для 2108 и ее то крепить явно удобно, а вот с жуком мы помучились сильно... но все же сумели ремнями притянуть колеса и двинули в путь, не забыв при этом о безопасности.
Ехать нам было не очень далеко, всего то сорок километров.
Хоть я проехал и не очень много, но кое что могу сказать.
Есть один главный плюс против жесткой сцепки - устойчивость на дороге.
Так как все 4 колеса "прицепа" движутся прямо, то на трассе нет никаких проблем. Даже в поворотах сцепка почти не ощущается и не доставляет никаких неудобств.
А вот в городе нужно быть осторожнее, на крутых поворотах "прицеп" старается уехать прямо и развернуть тягача. Вы видели когда нибудь, как фуры складывает? вот тут примерно тоже самое.
Но главный плюс подката в том, что можно буксировать машину с неисправной рулевой системой.
По итогу поездки я понял, что буду делать свою жесткую сцепку, только разборную, что бы в жука можно было положить. Но все дела в мастерской пока что отложены из-за коронавируса.
Друзья, ставьте лайки/дизлайки, подписывайтесь на канал и пишите свои комментарии. Это очень сильно поддержит меня. Ведь все это я рассказываю для вас. Я не писатель, я стараюсь и учусь и только с вашей помощью я смогу стать лучше. Всем спасибо и до встречи!