Во втором квартале 2018 года, был презентован автомобиль марки Пежо, модели 108 после первого рестайлинга образца 2014 года выпуска.
Пежо 108 получил небольшие изменения в салоне, в которой применили новый тип отделки, улучшили технический арсенал, правда в остальном автомодель не отличается от предшествующих вариантах.
Головной свет имеет вытянутую форму фар, у которых имеются вставки их хрома и крупные линзы внутри.
Фальшьрешетка радиатора получила трапецеидальную форму, с накладкой из хрома. Спереди под бампером располагается крупный воздухозаборник в форме пятиугольника, по краям установлены противотуманники округлой формы, в которых также установлена лента светодиодов.
Автомодель принадлежит к малолитражному сегменту, выполненная в кузовном оформлении городского хетчбека, с тремя или пятью дверьми. Параметры габаритных данных, следующие:
- в длину 3475 миллиметров.
- в ширину 1615 миллиметров.
- в высоту 1460 миллиметров.
- основа колес, составляет 2340 миллиметров.
Параметры клиренса равняются к ста сорокам миллиметра. Это свойственно для многих автомобилей данного сегмента, предназначенных для эксплуатации в городском режиме.
Конструкция ходовых элементов довольно распространённая:
- впереди МакФерсон на своих независимых стойках и диаметральным стабилизатором устойчивости.
- сзади, балка полузависимого типа.
Объем багажного отделения, со скромными значениями. Он всего составляет сто восемьдесят литров. Правда, если сложить задние седалища, то можно получить семьсот восемьдесят литров пространства.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.
Для обновленной вариации, предоставляется усовершенствованная силовая установка. Она представляет собой, атмосферный агрегат с рядной компоновкой, бензинового типа. Рабочая площадь – один литр. Он создан по стандартам Евро -6, отсюда и слабые и «придушенные» динамические характеристики, семьдесят две лошадиных силы. Однако, нельзя сказать, что машина при этом отстает от других, при прочих равных условий городского темпа, автомобиль не уступает своим «коллегам» по цеху.
Трансмиссионный узел, остался без всяких доработок. В стандартные вариации устанавливают классическую механическую коробку переда на пять положений скорости. За дополнительные деньги, предлагается роботизированная коробка передач, созданная на основе механической. По мнению многих владельцев, механическая коробка передач в разы практичнее и выносливее. Ведомая ось исключительно на передние колеса, других вариаций производитель не предлагает.
Пежо 108, одна из ярких представительниц микролитражных автомобилей, предназначенных для городского пользования. Она обладает ярким экстерьером, который отлично впишется в городской поток и подчеркнет индивидуальность своего владельца. Внутри, царят высокачественные компоненты отделки, продуманная эргономика, и отличный уровень комфорта, благодаря которому, долгое время ожидания в пробках не вызовет чувство дискомфорта.