Найти тему
Карета подана

ЗИЛ President. Каким мог быть авто президента до появления Ауруса.

Мы приветствуем вас на канале "Карета Подана".

Фанаты ЗИЛ так ждут возрождение марки, что каждый непонятный концепт из интернета, готовы принять за официальную новинку.

ЗИЛ President, о котором пойдет речь, не стал исключением. Правда есть одно "но", он действительно участвовал в конкурсе дизайна для президентского автомобиля и его кортежа. Давайте посмотрим на него.

Превращение купе в лимузин было сделано для того, чтобы избавить автомобили такого класса от излишней неповоротливости и придать ему драйв.
Превращение купе в лимузин было сделано для того, чтобы избавить автомобили такого класса от излишней неповоротливости и придать ему драйв.
-2

Автомобиль стал участником конкурса "ЗИЛ Президент", который провели НАМИ, Маруся Моторс и сайт CarDesign. И не просто участником, а победителем! Его подготовили два дизайнера - Ярослав Яковлев (Россия) и Бернард Вил (Голландия).

Как рассказывают авторы, при создании ЗИЛ President, они вдохновлялись богатой историей русской архитектуры, а ключевыми словами для вдохновения стали - Представительность. Сила. Вневременность. Минимализм (но не примитивизм). Элегантность.

-3

Капот был сделан максимально длинным, чтобы установить туда специальный (большой и мощный) двигатель, который будет работать при любых условиях, а так-же для того, чтобы подчеркнуть сходство этого авто с яхтой. Почти вертикальные стойки обусловлены тем, что на автомобиле установлено толстое бронированное стекло.

-4

Спереди автомобиль попытались сделать максимально похожим на классические ЗИЛ, а вот в заднюю часть принесли свежесть и современный стиль.

Формула посадки: 2 человека спереди, и 4 (с откидными сиденьями) сзади

-5
Безошибочно узнаваемый автомобиль для первого лица государства, несущий в коде своего ДНК, не отголоски потворств сиюминутной конъюнктуре, но предмет олицетворяющий в себе преемственность истории, культуры и достижений великой страны, технологический венец достойный права называться автомобилем №1

Так-же для кортежа были разработаны два новых кузова - кроссовер (вдохновленный кстати армейским ГАЗ Тигр) и мини-автобус:

-6
-7

Ну что скажете, как вам такой кортеж? Лучше, чем нынешний Аурус с моделями Сенат и Арсенал? Давайте обсудим это в комментариях!

Обязательно читайте наши интересные статьи:
1) Приемник ЗАЗ Славута Таврия - возрождение рабочей лошадки
2) На понтах: 3 авто, которые выглядят - дорого, а стоят - дешево
3) 7 самых роскошных катафалков. Авто для похорон в Европе

Спасибо за внимание, не забудь подписаться!
Все фото в публичном доступе