Всем привет! В этой статье я хочу поделиться с вами самыми легендарными автомобилями JDM культуры.
Japanese Domestic Market (JDM) - Японский внутренний рынок. И это целая культура, так как Японцы делали очень хорошие машины для своего внутреннего рынка. Надежные, Быстрые и праворульные. В этой статье собраны 3 легенды jdm культуры. Приятного чтения.
Nissan Skyline GTR
Первый Skyline GT-R был выпущен в феврале 1969 с кузовом седан (индекс PGC-10). Купе (KPGC-10) появилось в марте 1971. Они оснащались двухлитровыми 6-цилиндровыми двигателями S20 мощностью 160 л.с. (118 кВт), что было на уровне лучших спорткаров того времени. Skyline GT-R великолепно проявил себя в автоспорте. Менее, чем за 2 года на седане было одержано 33 победы в различных гонках, а благодаря купе это число было доведено к 1972 году до 50. GT-R не уступал таким автомобилям, как: Toyota 1600 GT5, Isuzu Bellett GTR, Mazda Familia (R100) и Capella (RX-2) и даже Porsche. В конце 1971 серьёзным соперником для GT-R стала новая Mazda RX-3. GT-R стал также любимой машиной стритрейсеров. Автомобиль выпускался с 1971 по 1978 год. Porcshe 911 стал последним конкурентом.
Honda NSX
Журналисты восхищались машиной, но издания писали только о монолитном алюминиевом кузове. Но давайте вспомним о таких особенностях как:
- К алюминиевому кузову и алюминиевое шасси, оно снизило вес машины на 20 кг.
- Мотор впервые собран серийно, из титановых шатунов и кованых поршней. Кованные и колесные диски и элементы подвески.
- Авто красился по технологии военных истребителей, 23 слоя краски нанесено на кузов.
- И на конец, это первый суперкар, на каждый день, с комфортным салоном, климат-контролем, и другими удобствами.
Nissan Silvia
Nissan Silvia – спортивная модель с задним приводом. Это – седьмое поколение модели, выпуск которой начался в 1999 году. По мнению производителей компании Nissan, возвращение к производству 5-местной модели Silvia является стратегически удачным решением.
На Nissan Silvia устанавливается два вида двигателей: рядный 4-цилиндровый SR20 с типом газораспределения DOHC мощностью 165 л.с. (в случае АКПП – 160 л.с.) или турбовой его вариант (в этом случае мощность двигателя достигает 250 л.с., с АКПП – 225 л.с.). Silvia комплектуется также и электронной системой изменения фаз газораспределения VCS, что намного увеличивает мощность двигателя.
Под понятие «спортивный автомобиль» больше подходит модель с турбовым двигателем, где на каждую лошадиную силу мощности приходится 5 кг веса автомобиля. По своим техническим характеристикам Silvia в кузове S15 похожа на предыдущее поколение этой модели – в кузове S14, но система тормозов более прочная и в тюнинговой подвеске используется дифференциал повышенного трения. Следует отметить, что эта модель выпускается с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Вот и подошла к концу моя небольшая статья про легенды jdm, на самом деле, вы сами знаете, что культура jdm насчитывает очень много моделей. И перечислять их - займет очень много времени. Но в следующих статьях, я напишу поподробнее про другие модели.
Делитесь своим мнением в комментариях: какую машину вы считаете настоящей легендой jdm?