Коллеги, сегодня озадачилась промониторить конкурентов по холодному обзвону. Зачем? А потому, что в данный момент прохожу курс таргетинга. И там есть замечательное Дз -"Анализ конкурентов". Так вот, для Вас сегодня памятка по выбору колл-центра от нас.
В нашем сегменте огромное количество колл-центров, работающих по различным схемам и есть определенные подводные камни. Поэтому желательно уточняйте следующие пункты.
1.Спрашивайте у менеджеров, как строится работа по контактам. Что обрабатывают. Если Вам говорят что обработают 500 контактов, то в 95% случаях это 500 звонков. В нашем случае это 500 - 1000 ЛПРов, а кол-во звонков - от 1200 до 3000.
2. Уточняйте процент недозвона.
Из 500 звонков в среднем дозваниваются до 350. Зачастую проект будет считаться завершенным. При работе с нами мы приводим от 500 -1000 ЛПРов.
3.Если колл-центр предлагает работать за минуты, здесь нет понимания с каким кол-вом контактов\компаний Вы столкнетесь. Мотивация менеджера состоит в том, что бы проговорить минуты, а не качественно продать Ваш продукт.
4.Смотрите в какой форме предоставляется отчетность и как своевременно. Некоторые колл-центры отчетность дают в конце недели, это влияет на качестве оказываемых услуг, т.к в речи оператора, в скрипте, базу могут быть фатальные ошибки которые необходимо устранить немедля. В нашем случае отчетность онлайн.
Оператор поговорил-звонок сразу же пришел Вам + отчётность в формате excel -онлайн.
5.Мотивация сотрудника. Крайне важный показатель т.к от этого будет зависеть конверсия по Вашему продукту. Если оператор не имеет никаких бонусов к окладу, его работа будет похожа на "зачитывание" скрипта ввиду отсутствия каких либо бонусов.
У нас очень чётко выстроена система мотивации: оператор получает бонус за каждого ЛИДа для Вашей организации + бонус за пролонгацию, поэтому Вы получаете сильно замотивированного менеджера, который со всей отдачей будем реализовывать Ваш продукт.
Уверена, памятка оказалась полезной для Вас!
Ставь ♥️. Слушайте звонки наших операторов и мои, подписывайтесь в Инстаграм и Ютуб-канал
" Школа продаж Яны Ардышевой".
Слушайте звонки! Смотрите видео
Яна Ардышева
Коуч, бизнес-тренер,
специалист по продажам