Найти тему

Как выбрать адекватный колл-центр

Коллеги, сегодня озадачилась промониторить конкурентов по холодному обзвону. Зачем? А потому, что в данный момент прохожу курс таргетинга. И там есть замечательное Дз -"Анализ конкурентов". Так вот, для Вас сегодня памятка по выбору колл-центра от нас.

В нашем сегменте огромное количество колл-центров, работающих по различным схемам и есть определенные подводные камни. Поэтому желательно уточняйте следующие пункты.

1.Спрашивайте у менеджеров, как строится работа по контактам. Что обрабатывают. Если Вам говорят что обработают 500 контактов, то в 95% случаях это 500 звонков. В нашем случае это 500 - 1000 ЛПРов, а кол-во звонков - от 1200 до 3000.

2. Уточняйте процент недозвона.

Из 500 звонков в среднем дозваниваются до 350. Зачастую проект будет считаться завершенным. При работе с нами мы приводим от 500 -1000 ЛПРов.

3.Если колл-центр предлагает работать за минуты, здесь нет понимания с каким кол-вом контактов\компаний Вы столкнетесь. Мотивация менеджера состоит в том, что бы проговорить минуты, а не качественно продать Ваш продукт.

4.Смотрите в какой форме предоставляется отчетность и как своевременно. Некоторые колл-центры отчетность дают в конце недели, это влияет на качестве оказываемых услуг, т.к в речи оператора, в скрипте, базу могут быть фатальные ошибки которые необходимо устранить немедля. В нашем случае отчетность онлайн. 

Оператор поговорил-звонок сразу же пришел Вам + отчётность в формате excel -онлайн.

5.Мотивация сотрудника. Крайне важный показатель т.к от этого будет зависеть конверсия по Вашему продукту. Если оператор не имеет никаких бонусов к окладу, его работа будет похожа на "зачитывание" скрипта ввиду отсутствия каких либо бонусов. 

У нас очень чётко выстроена система мотивации: оператор получает бонус за каждого ЛИДа для Вашей организации + бонус за пролонгацию, поэтому Вы получаете сильно замотивированного менеджера, который со всей отдачей будем реализовывать Ваш продукт.

Уверена, памятка оказалась полезной для Вас!

Ставь ♥️. Слушайте звонки наших операторов и мои, подписывайтесь в Инстаграм и Ютуб-канал

" Школа продаж Яны Ардышевой".

Слушайте звонки! Смотрите видео

Яна Ардышева 

Коуч, бизнес-тренер,

 специалист по продажам