Найти тему
Дима Беккер

Уазик и нива сравнение.

Мнения

Уаз или Нива? Мнение

Выбирая себе машину долго думал - УАЗ или Нива, много катался, общался.

И вот мое ИМХО: это машины разного назначения. Нива - это плохой асфальт+хорошее бездорожье. Уверенно чувствуешь себя и на трассе и на грунтовке, за грибами заедешь дальше всех кроме УАЗов но все равно туда где весь багажник крокодила за 4 часа забьешь. Приемлемый комфорт. Приемлемый расход для полного привода. Но не городская легковушка и не вездеход. Первый в мире паркетник (не по проходимости а по идеологии).

А УАЗ... чистокровный, бескомпромиссный вездеход. Посему все что не полезно для проходимости (например, сиденья с чехлами, магнитола и т.п.) на нем лишнее, а новые Хунтеры и Симбиры как раз ими и напичканы. Одни пластмассовые бамперы чего стоят. Смысл в такой машине? А цена Симбира - это ужас какой-то! УАЗ каким он должен быть - это 469 или 3151, военные мосты (клиренс 30 см со штатной резиной), дубовые рессоры, отвратительные но переживающие любую грязь сиденья и т.д. А расход бензина - кто ж по болоту расход считает?

Кстати, старая несинхронизированная уазовская четырехступка может считаться почти вечной: хрустит шумит но исправно работает (а пятая вне асфальта без надобности). Только карбюратор (переваривает любой бензин и чинится посреди леса), хотя для города лучше инжектор.

-2

Мне для полного счастья вообще нужно три разных машины:

  • Нива - туризм+загородный отдых (наиболее универсальная машина).
  • Ока - ежедневное мотание по городу (уж очень бензин дороговат стал).
  • УАЗ советский военный - экстрим, покатушки и может быть даже