Фраза “Кому война, а кому мать родна” уже стала общим местом. Каждый знает: когда в общество приходит беда, появляются люди, которые эту беду используют для наживы. Правда, сейчас это зовется бизнесом. Ведь любой кризис - это шанс, не так ли учат на разнообразных тренингах?
Вот лучшие люди нашего общества и демонстрируют нам, как надо использовать свой шанс. Не случайно же они регулярно становятся спикерами бизнес-форумов. Не хватает медицинских масок во время эпидемии? Вот сейчас мы вам покажем, как надо это использовать!
Вы думаете, что только возле метро вы встретите “жучка”, который предложит вам дефицитную маску по десятикратной цене? Да нет же: вполне респектабельные и состоятельные люди с азартом включились в “реализацию шансов”.
Вот, скажем, Тина Канделаки - известная медийная леди, девушка небедная и вполне себе любимая во властных кругах. Даже генпродюсером целого телеканала является. В числе ее талантов - создание разнообразных бизнесов. Например, Тина является учредителем косметического бренда AnsaLigy. Нужна ли этому бренду торговля медицинскими масками? Оказывается, нужна - заходим на сайт тининого детища и видим:
Комплект из пяти масок стоит 980 рублей. Почти по 200 рублей за маску. Не будем говорить, во сколько раз завышена цена относительно базовой для этого изделия. Будем считать, что по 20 рублей за пачку их никогда не продавали.
Может, быть, у Тины какая-то особенная, эксклюзивная маска? Например, со стразиками? Или сложный в конструкции респиратор с функционалом противогаза? Тогда ясно - должно быть дорого. Но нет: маска вполне обычная, стандартная - что подтверждается иллюстрацией на сайте. То есть, маска, срок службы которой - 3 часа. Соответственно, комплект из пяти масок рассчитан не более, чем на сутки.
Мы отдаем себе отчет в том, что перепуганные люди в отсутствие самой необходимой защитной мелочи готовы платить за оную любую цену. Поэтому свои первые складские запасы медицинских масок Тина Канделаки успешно распродала.
Осуждаем ли мы Тинатин Гивиевну? Ни в коем случае - говорят, осуждение сильно портит карму. Поэтому мы просто восхитимся - ее предприимчивостью, гибкостью и способностями к креативному маркетингу. Уверены, что и об этом успехе она расскажет публике на ближайшем бизнес-форуме - лишь только завершиться карантин.
Подписывайтесь на канал и ставьте палец вверх, если мнение, здесь высказанное, вам близко.