Когда вы планируете строить новое здание, свободная площадь для стоянки вокруг него находится не всегда. Чаще всего такое случается в условиях стеснённой городской застройки. В таких обстоятельствах стоянку можно планировать на крыше здания сразу во время разработки проекта. Важно лишь учесть, чтобы конструкция крыши позволяла соответствующие нагрузки.
Для устройства эксплуатируемой кровли, выдерживающей движение автомобилей, компания ТЕХНОНИКОЛЬ разработала несколько технических решений.
ТН-КРОВЛЯ Авто
Система ТН-КРОВЛЯ Авто применяется на стилобатных конструкциях и кровлях современных многофункциональных комплексов, где крыша является эксплуатируемой зоной. Она рассчитана на постоянное движение автотранспорта и может использоваться для устройства парковок.
- Праймер битумный ТЕХНОНИКОЛЬ № 01.
- Техноэласт ЭПП.
- Техноэласт ЭПП.
- Экструзионный пенополистирол ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON SOLID 500.
- Полиэтиленовая пленка.
- Распределительная ж/б плита толщиной не менее 100 мм.
- Два слоя асфальтобетона.
- Уклонообразующий слой из керамзитобетона.
- Армированная цементно-песчаная стяжка толщиной не менее 50 мм.
В системе ТН-КРОВЛЯ Авто применены высокотехнологичные и надежные гидро- и теплоизоляционные материалы. Для гидроизоляции (2, 3) используется Техноэласт ЭПП в два слоя, а утепление (4) производится экструзионным пенополистиролом XPS ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON SOLID 500.
Уклонообразующий слой (8) изготовляется из керамзитобетона. Для защиты теплоизоляционного материала (4) от попадания цементного молока и создания скользящего слоя по утеплителю предусмотрен разделительный слой (5) из полимерной пленки, поверх которой устраивается распределительная железобетонная плита (6) с последующей укладкой асфальтобетона (7).
ТН-КРОВЛЯ Барьер Авто
Система ТН-Кровля Барьер Авто предназначена для обустройства эксплуатируемых кровель современных многофункциональных зданий, а также для изоляции покрытий подземной части встроенно-пристроенного объёма общественных зданий (стилобатов, парковок).
- Уклонообразующий слой из керамзитобетона.
- Цементно-песчаная стяжка.
- Геотекстиль плотностью не менее 300 г/м².
- Гидроизоляционная мембрана LOGICBASE V-SL.
- Экструзионный пенополистирол ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON SOLID 500.
- Гравий 40–70 мм.
- Железобетонная плита толщиной не менее 100 мм.
- Эмульсия битумная дорожная ТЕХНОНИКОЛЬ.
- Асфальтобетон на вяжущем дорожном полимерно-битумном (ВДПБ).
Поверх несущего железобетонного основания формируется уклонообразующий слой (1) из керамзитобетона, который выравнивается с помощью цементно-песчаной стяжки (2). В качестве подстилающего слоя (3) применяется геотекстильное полотно, которое защищает полимерную мембрану от возможных повреждений неровностями цементно-песчаной стяжки.
Поверх подстилающего слоя монтируется гидроизоляционный слой (4) из полимерной мембраны LOGICBASE. Её применение обеспечивает высокую скорость гидроизоляционных работ, а также даёт возможность инструментального контроля герметичности швов.
В качестве теплоизоляции (5) применяется утеплитель на основе экструзионного пенополистирола ТЕХНОНИКОЛЬ SOLID тип А, отличающийся высокими теплоизолирующими характеристиками и повышенной прочностью на сжатие. Между ПВХ мембраной и экструзионным пенополистиролом укладывается разделительный слой из геотекстильного полотна. Ещё один разделительный слой из этого же материала кладётся между утеплителем и гравием (6), а также перед устройством распределительной железобетонной плиты (7).
Перед укладкой асфальтобетона (0) на поверхность распределительной плиты необходимо нанести битумную эмульсию (8). Это обеспечит надёжное сцепление материалов.
Обе готовые системы разработаны так, чтобы все материалы максимально подходили друг другу. Это гарантирует безопасность и долгий срок службы покрытия эксплуатируемой кровли.